15 самых преданных гонщиков в истории «Формулы-1»

21.07.2015 16:20

 

Рубенс Барикелло

В этот список мог попасть Джим Кларк, всю карьеру выступавший только за «Лотус», однако он ушел из жизни слишком рано. Айртон Сенна не дотянул до юбилея в «Макларене» всего 4 Гран-при, а Найджел Мэнселл отъездил за «Уильямс» 95 гонок. Рубенс Баррикелло выступал за «Феррари» 5 лет, провел за итальянскую команду 102 Гран-при, одержал несколько побед, но, осознав, что в Маранелло его не любят, сбежал в «Хонду».

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson/Allsport

Пьерлуиджи Мартини

Пьерлуиджи Мартини (102 Гран-при) выступал за «Минарди» с ее первых гонок. В 1992-м он не выдержал и рванул к конкурентам, выступавшим на «Далларе», но уже в следующем сезоне вернулся обратно в Фаэнцу.

Фото: Gettyimages.ru/Pascal Rondeau

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон долгие годы представлял «БАР», затем «Хонду» и «Браун», но в 2010-м внезапно перешел в «Макларен». За команду из Уокинга англичанин провел уже 104 Гран-при.

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson

Нико Росберг

Нико Росберг начинал карьеру в «Уильямсе», а затем сделал важный шаг в карьере и перешел в «Мерседес». С тех пор прошло уже 105 Гран-при.

Фото: globallookpress.com/Imago/Hoch Zwei

Фернандо Алонсо

После дебютного сезона в «Формуле-1» Фернандо Алонсо перешел в «Рено» – сначала поработал тест-пилотом, затем стал основным и выиграл два чемпионских титула, а потом отправился в «Макларен». Через год испанец вернулся в Энстоун и довел число своих выступлений за «Рено» до 105 Гран-при. Его карьера в «Феррари» оказалась чуть менее продолжительной – 96 гонок.

Фото: Gettyimages.ru/Paul Gilham

Нельсон Пике

Нельсон Пике провел в «Брэбэме» Берни Экклстоуна 106 Гран-при, и за это время выиграл два чемпионских титула. Когда стало ясно, что «Брэбэм» уже не тот, бразилец пустился в странствия по другим коллективам, побывав в «Уильямсе», «Лотусе» и «Бенеттоне».

Фото: globallookpress.com/National Motor Museum / Heritage-Images

Ален Прост

В отличие от Сенны, Ален Прост выступал за «Макларен» дольше – 107 Гран-при. Правда, в отличие от бразильца, покинул коллектив Рона Денниса со скандалом.

Фото: Gettyimages.ru/Simon Bruty/Allsport

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон долго гордился тем, что всю карьеру выступает за «Макларен». Англичанина хватило на 110 Гран-при, а затем «Мерседес» сделал предложение, отказаться от которого было невозможно.

Фото: Gettyimages.ru/Clive Mason

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель провел за «Ред Булл» 113 Гран-при. Выиграл – 38. А еще четыре чемпионских титула.

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson

Марк Уэббер

Кто-то считает, что Себ Феттель частенько сидел на шее у напарника по «Ред Булл» Марка Уэббера. Вот еще одно доказательство. Кстати, кое в чем австралиец превзошел коллегу: за австрийскую конюшню он выступал дольше – 129 Гран-при.

Фото: globallookpress.com/DB Red Bull/Jörg Mitter

Мика Хаккинен

Мика Хаккинен провел в «Макларене» почти всю карьеру (131 Гран-при), пережив с командой как тяжелые времена, так и счастливые: в 1995 году финн попал в страшную аварию, в 1998-м стал чемпионом мира, а в 1999-м защитил чемпионский титул.

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson/Allsport

Жак Лаффит

Жак Лаффит выступал за «Лижье» так долго и здорово (132 Гран-при, 6 побед), что, кажется, почти никто и не заметил, как француз пару лет гонял в «Уильямсе».

Фото: globallookpress.com/National Motor Museum/Heritage-Images

Фелипе Масса

Фелипе Масса провел в составе «Феррари» 139 Гран-при. Мог бы выступать еще, но Скудерия решила, что ей нужны более высокие результаты и Кими Райкконен.

Фото: Gettyimages.ru/Paul Gilham

Дэвид Кулхард

Дэвид Култхард принес «Макларену» первую за долгие годы победу, но все равно остался подносчиком снарядов для Мики Хаккинена. Затем шотландца уничтожил Райкконен, а после Рон Деннис захотел новую «дрим-тим» и выписал в Уокинг Хуана-Пабло Монтойю. Последний Гран-при в составе команды для Култхарда стал юбилейным – 150-м.

Фото: Gettyimages.ru/Michael Cooper/Allsport

Михаэль Шумахер

В 1996-м Михаэль Шумахер пришел в «Феррари», побеждавшую по большим праздникам, а через 10 лет и 180 Гран-при покинул коллектив с невероятным количеством трофеев.

Фото: REUTERS/Shaun Best

Источник

10 Отзывов