Анализ: как обновления помогли Red Bull в Монако.

29.05.2015 20:30

После Гран При Монако руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что шасси, разработанное инженерами Милтон-Кинса для нынешнего сезона, изначально являло собой хороший базис без серьезных недочетов.

Обновления, представленные в княжестве, имели целью еще более повысить уровень прижимной силы и улучшить сцепление с трассой. Решения сработали: Даниил Квят и Даниэль Риккардо финишировали четвёртым и пятым соответственно.

Этот результат дал возможность утверждать, что на трассе, где мощность мотора не так важна, машина Red Bull выглядит хорошо – в свою очередь, это свидетельствует, что с шасси у команды всё в порядке.

«В конструкции RB11 не было допущено каких-либо критических промахов, – сказал Хорнер. – Но, конечно, мы всегда рассматриваем различные варианты, касающиеся его дальнейшего улучшения.

В Монако нам удалось обеспечить максимально возможный уровень прижимной силы. В этом вопросе не на что жаловаться, мы увидели потенциал нашего шасси».

Обновления подвески пошли на пользу.

Как видно на эксклюзивном снимке, сделанном фотографами Motorsport.com, к уик-энду в Монако инженеры Red Bull подготовили значительные обновления задней подвески.

Детали задней подвески Red Bull RB11

Изменённая геометрия – теперь место крепления верхнего рычага к ступицей располагается выше – помогла улучшить сцепление с трассой.

Кроме того, было представлено новое крылышко над выхлопной трубой, прозванной "сиденьем для обезьянки" (на снимке ниже) – оно позволило увеличить прижимную силу. Также дебютировал обновлённый тормозной воздуховод, позволивший улучшить охлаждение.

"Сиденье для обезьянки" Red Bull RB11

 

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-kak-obnovleniya-pomogli-red-bull-v-monako/?v=11&s=1

 

 

4 Отзыва