28.03.2015 22:29
Благодаря Себастьяну Феттелю машина Ferrari впервые с Гран При Малайзии 2013 года оказалась на первом ряду стартового поля, но в команде не вполне довольны итогами квалификации – Кими Райкконен попал в трафик и не смог пробиться в финал.
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «У сегодняшнего результата горькое послевкусие. Себастьян здорово справился, как и вся команда. Что касается Кими, то я не верю в везение или невезение. По первым впечатлениям могут быть различные мнения, но теперь нужно оставить всё это позади и сосредоточить внимание на завтрашней гонке. Кими – великий гонщик, он сделает всё, что в его силах».
Себастьян Феттель (2-й): «Думаю, в конце у нас был действительно хороший темп, сражение с Льюисом получилось очень острым. Если вспомнить прошлый Гран При Малайзии, когда погодные условия были такими же – в конце мы тоже выехали на промежуточной резине, и нас с Хэмилтоном тоже разделила десятая, так что, может быть, в следующем году...
Безусловно, такой результат обеспечил мне отличную стартовую позицию перед завтрашней гонкой. В воскресенье наша цель – выступить как можно лучше, а там посмотрим, чем всё закончится. Характеристики трассы подходят нашей машине, надеюсь, завтра мы будем сильны, но никогда не знаешь, какой будет погода - дождь может пойти в нужный момент, но может и помешать.
Будем реалистами и сосредоточимся на своих результатах. Гонщики Mercedes очень сильны и имеют преимущество, но было бы здорово завтра осложнить им жизнь – кажется, они слишком расслабились за последние пару месяцев. В целом, у нас неплохой гоночный темп, но нужно оставаться реалистами – у Mercedes большое преимущество, которое никуда не исчезло».
Кими Райкконен (11-й): «Сегодня мы просто выбрали неудачный момент выезда на трассу, нужно было делать это раньше. Я старался опередить Эриксона, но он был занят своей борьбой. Нельзя сказать, что нам не повезло, это просто ошибка.
Завтра я постараюсь отыграть несколько мест, у нас есть скорость, но я довольно далеко от лидеров, и когда стартуешь с такой позиции, лёгких гонок не бывает. Разумеется, в первом повороте риск будет выше, но я постараюсь сделать всё возможное».
Вопрос: На быстром круге вы застряли позади Эриксона – пытались его опередить и потеряли на этом время?
Кими Райкконен: Я пытался его опередить, поскольку он ехал передо мной. Я не мог сбросить скорость, поскольку позади находились другие машины. Мы неправильно выбрали время и я попал в трафик.
Вопрос: Это ошибка команды или простое невезение?
Кими Райкконен: Не знаю, поможет ли это, если мы будем искать виноватых. Результат такой, какой есть, его уже не изменишь. После сессии всегда легко рассуждать о том, как следовало поступить, но, к сожалению, это ничего не изменит.
Вопрос: Руководитель команды Маурицио Арривабене сказал, что вам нужно было опередить Эриксона ещё до начала быстрого круга. Как вы это прокомментируете?
Кими Райкконен: Никак.
По материалам http://www.f1news.ru