27.03.2015 14:18

Любопытные вещи происходят в Red Bull. В прошлом году роль Марка Уэббера исполнил Феттель, собравший основную часть проблем на своей машине. В этот раз в шкуру Марка влезает его соотечественник, Даниэль Риккиардо, который сегодня не смог толком потренироваться из-за проблем с электрикой. Он пояснил, что у него работали лишь пять цилиндров из шести:
"Двигатель тянул только на пяти цилиндрах, к тому же, у нас были проблемы с MGU-K. В общем, еще одна сложная пятница. Но в целом ощущения приятнее, чем в Мельбурне, и я надеюсь, что мы решим проблемы и сможем должным образом поработать над машиной".
Дан Дудка, F1LIF
http://f1life.ru/press_center/news/show/17985/3/
Пилот “Ред Булл” Даниэль Риккардо рассказал, что команда вернулась к настройкам картографии мотора, которые использовала на предсезонных тестах. В Мельбурне команда пыталась добиться улучшений в мощности силовой установки, однако это отрицательно повлияло на управляемость болида.
“Я думаю, что в Мельбурне мы пытались добиться улучшений по сравнению с тем, что имели на тестах. Теперь мы больше вернулись к тому, что имели на тестах. Вместо того чтобы попытаться извлечь выгоду в этот уик-энд, мы возвращаемся к тому, что по крайней мере обеспечивает лучшую управляемость.
Некоторые вещи определённо позитивны. С самого утра мы получили признаки того, что с проблемами управляемости, с которыми мы столкнулись в Мельбурне, теперь ситуация улучшилась. Так что теперь всё больше похоже на то, что мы имели на тестах в Мельбурне.
Думаю, в Мельбурне нашей самой большой проблемой была именно управляемость. Утром мы должны были произвести некоторые настройки, а в обед столкнулись с некоторыми проблемами. Это, конечно, ограничило количество кругов, которое я смог проехать.Но есть некоторые позитивные сдвиги в работе мотора и управляемости болида”, — приводит слова Риккардо Autosport.