26.03.2015 08:19

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл считает, что у Нико Росберга практически нет шансов одолеть Льюиса Хэмилтона в споре за чемпионский титул. По мнению Брандла, у Нико может появится такая возможность, только если он будет выходить победителем из в прямой борьбе с Льюисом на трассе.
«Я считаю, Росбергу следует делать всё то же самое, что он делал в прошлом году – опережать Льюиса в
квалификациях, – приводит слова Мартина Брандла британский Autosport. – Затем Нико должен смочь одолеть напарника на трассе в борьбе колесо в колесо, ведь в прошлом году это ему так ни разу и не удалось».
Брандл заявил, что учитывая отличную форму Хэмилтона, Росбергу придется крайне тяжело. Он подчеркнул, что действующий чемпион мира уверен в себе и своих силах и психологически ему проще. Мартин добавил, что та форма, в которой сейчас находится его соотечественник, почти не оставляет Росбергу надежды на реализацию мечты: «Льюис умеет адаптироваться, он может быть агрессивным и жестким или спокойным и расчетливым когда это необходимо. В дуэли на трассе он немного напоминает уличного бойца.
Нико нужно стать Льюисом на трассе, он должен учиться и прогрессировать, иначе никогда не сможет
превзойти своего старого соперника».
В заключении Брандл добавил: «Честно говоря, если Льюис сможет максимально выкладываться каждый уик-энд и выступать в полную силу, не думаю, что у Нико будут какие-либо шансы на титул».
Начало противостояния Росберга и Хэмилтона.

Много много лет спустя... Хэмилтон стал 15-кратным чемпионом мира и по-прежнему выступает за Mercedes. Росберг так и не смог обойти своего напарника, и уеденился на одном из островов в слабоизученной области океана где-то в Южном полушарии, посвятив остаток своих дней изучению приемов пилотажа Льюиса.
Не послушался Никушка-дурачок советов мудрого англичанина... Эх, если бы вернуться в далекий 2015...
СВЕЖИЕ НОВОСТИ.
По последней информации неназванного источника в ФИА, в целях поднятия интриги в чемпионате, ФИА решила прибегнуть к кардинальным мерам: чтобы немного выровнять баланс сил в пелетоне, команду Mercedes обязали использовать шасси только более ранних годов выпуска. Выбор шасси ФИА оставила за собой. В частности, на предстоящем ГП Малайзии, Льюис Хэмилтон будет выступать за рулем Mercedes W154, на котором выступал в 1938-м трехкратный чемпион Европы Рудольф Караччиола. Нико Росберг, же в свою очередь, поедет за рулем Mercedes W196, на котором в 1954 и 1955 годах доминировал на трассах Формулы 1 Хуан-Мануэль Фанхио. По мнению многих в паддоке, данный выбор был обусловлен еще и тем, чтобы дать возможность Росбергу приблизиться к напарнику и наконец-то суметь одолеть его в очном противостоянии на трассе.
В рамках подготовки к предстоящему ГП Малайзии, пилоты Mercedes провели дополнительные тесты персональной трансмиссии. По слухам, Нико использует спаренный толкатель немецкого производителя, в то время как Льюис остался верен спаренной установке британского происхождения, опять же по слухам, производства McLaren. Последнее вызвало некоторое недовольство неисполнительного директора Mercedes Ники Лауды, однако впечатляющие результаты и красноречивые взгляды Вольффа, заставили австрийского ветерана повременить с критикой до окончания предстоящего уик-энда.
