Дневник финальных тестов, день четвертый

02.03.2015 15:30

 

 

Ferrari

Задача: продолжать гнуть свою линию
Отказов: нет
Воскресенье: Себастьян Феттель
Суммарно кругов: 486

Финал предсезонной подготовки в Ferrari посвятили симуляции гонки. Себастьян Феттель выполнил её – и позитивно отозвался о надежности новой машины, признав при этом, что Mercedes все же быстрее. Четырехкратный чемпион мира проехал в последний день 129 кругов и показал второе время дня – 1.23,469.

Руководство Скудерии зимней работой также осталось довольно.

* Феттель надеется, что Ferrari уступает только Mercedes

Force India

Задача: нагонять
Отказов: нет
Воскресенье: Серхио Перес
Суммарно кругов: 361

В заключительный день тестов за руль новой машины Force India VJM08 впервые сел Серхио Перес. Мексиканцу предложили комплексную программу: освоившись в кокпите, Серхио испытал машину на коротких и на длинных отрезках, поработал с настройками.

В общей сложности ему удалось проехать 130 кругов – машина сразу показала себя очень надежной. Лучший результат Серхио показал на финальных минутах сессии – 1.25,113. Это время позволило пилоту занять шестую строчку в протоколе.

* Перес: Пока мы отстаем от соперников на два шага

Lotus

Задача: завершить подготовку к Мельбурну
Отказов: 1 (авария)
Воскресенье: Пастор Мальдонадо
Суммарно кругов: 366

Воскресная программа Lotus включала финальную стадию подготовки машины к первому Гран При. За рулем Е23 находился Пастор Мальдонадо, и до перерыва ему удалось проехать 36 кругов, работая над аэродинамикой и проводя сравнительные тесты разных компонентов.

Едва на выезде с пит-лейна вновь зажглись зеленые огни, Пастор вернулся на трассу, но уже на торможении в четвертом повороте вылетел и ударил машину об ограждение. Команда пояснила, что авария произошла из-за неисправности тормозной системы, и "ни один пилот", находясь на его месте, не смог бы избежать вылета.

Так как передняя подвеска и крыло Е23 были серьезно повреждены, команда решила на этом завершить зимнюю тестовую программу. Лучшее время Мальдонадо – 1.28,272. Установленное утром, к концу дня оно оказалось на последний строчке протокола.

* Ник Честер: Авария не входила в наши планы

McLaren

Задача: разобраться, наконец, с силовой установкой
Отказов: 1
Воскресенье: Дженсон Баттон
Суммарно кругов: 177

Воскресное утро в McLaren фактически потеряли: из-за проблемы с сенсором Дженсон Баттон проехал лишь два установочных круга, да и то перед самым перерывом. После обеда ситуация немного улучшилась: общее количество кругов британец довёл до тридцати, а по лучшему результату занял вторую строчку с конца.

Несмотря на проблемы, преследующие команду на протяжении всех зимних тестов, её руководство верит, что партнёрство с Honda позволит команде вновь бороться за победы.

* Булье: Мы были готовы к трудностям

Mercedes

Задача: искоренить технические проблемы
Отказов: нет
Воскресенье: Нико Росберг
Суммарно кругов: 378

Показав два дня назад лучшее время предсезонных тестов и даже не использовав при этом SuperSoft, Нико Росберг сегодня был занят работой на длинных сериях кругов с использованием уже использованных шин. Отсюда и невысокий результат – 1,25.186, – но большая пройденная дистанция в 148 кругов.

Оценивая общие итоги подготовки к сезону, в Mercedes отметили, что тесты прошли великолепно. Результат налицо – почти все паддока признают, что действующие чемпионы сохранят преимущество.

* Нико Росберг: Я не на сто процентов доволен, но мы знаем, что делать

Red Bull Racing

Задача: прибавлять во всех компонентах
Отказов: 1
Воскресенье: Даниэль Риккардо
Суммарно кругов: 354

В воскресенье, как и накануне, за рулем RB11 работал Даниэль Риккардо. Первая половина дня началась для австралийского пилота с проблем – в начале второго рабочего часа машину пришлось остановить при выезде с пит-лейна из-за проблем с системой ERS. Все оставшееся до обеда время механики устраняли возникшую неисправность. В команде отметили, что уже сталкивались с подобной проблемой, и знают решение.

После перерыва Риккардо смог вернуться на трассу для работы на коротких и длинных дистанциях. В Red Bull Racing отметили, что сегодня, как и в предыдущие дни, снова не гнались за быстрыми секундами, а сосредоточилась на выполнении собственной программы. В итоге Риккардо так и не получил мягких шин и смог проехать 72 круга, лучший из которых за 1.24,638.

* Гийом Роклен: Сегодня нам пришлось сжать программу

Sauber

Задача: проехать как можно больше кругов
Отказов: 0
Воскресенье: Фелипе Наср
Суммарно кругов: 545

В воскресенье швейцарская команда стала самой продуктивной среди других участников тестов – Фелипе Наср намотал за рулем С34 впечатляющие 159 кругов. Это больше, чем любой другой пилот в течение одного тестового дня этой зимой. Команда также стала одним из лидеров по общей пройденной дистанции в ходе тестов – 5708 километров. Больше лишь у Mercedes.

В Sauber в очередной раз посвятили день подготовке к гоночному уик-энду, работая на длинных и коротких дистанциях, а также изучению особенностей износа резины. Лучшее время, показанное Насром в воскресенье составило 1.24,023 – это третий лучший результат дня, который, тем не менее, на секунду медленнее результата Williams на более жестком составе резины.

* Наср: попробуем вмешаться в борьбу в середине пелотона

Toro Rosso

Задача: опробовать пакет обновлений
Отказов: 1
Воскресенье: Макс Ферстаппен
Суммарно кругов: 439

В Toro Rosso по итогам предсезонных тестов остались особенно довольными надежностью машины, ведь зимой она пробежала свыше 5,5 тысяч километров – это больше, чем за весь прошлый сезон, включая летние тесты. Это позволило освоиться и лучше подготовиться к началу сезона дебютантам Формулы 1 – Карлосу Сайнсу и Максу Ферстаппену. В воскресенье за рулем работал более юный из этого дуэта. На счету голландца – 85 кругов и четвертое время дня: 1,24.527.

* Макс Ферстапепен: За эти три недели я многому научился

Williams

Задача: переключиться на поиск скорости
Отказов: нет
Воскресенье: Валттери Боттас
Суммарно кругов: 384

Воскресенье за рулём FW37 Фелипе Массу сменил Валттери Боттас. По словам главного инженера тестовой бригады Williams Рода Нельсона в команде работали с прицелом на Гран При Австралии – и предложили Боттасу оценить чистую скорость машины. Валттери закончил день с первым результатом, не дотянув, однако, до абсолютного рекорда тестов, установленного Нико Росбергом. При этом гонщик отметил, что машина отличается еще высокой надёжностью. В этом отношении Williams – также одна из лучших в паддоке.

* В Williams сосредоточились на скорости машины

f-1.ru

0 Отзывов