02.03.2015 11:30

В Pirelli подвели итоги зимних тестов – Пол Хембри отметил, что новые машины стали быстрее прошлогодних, поэтому в 2015-м командам придется менять подход в работе с резиной…
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В Барселоне команды получили последнюю возможность до начала сезона оценить эффективность взаимодействия наших шин с машинами 2015 года, которые, как мы уже отмечали, значительно быстрее прошлогодних. Мы оцениваем эту разницу в две секунды на круге, но на более мягких составах она окажется даже большей. Из-за этого подход к работе с резиной изменился, что напрямую повлияет на настройки машины и стратегию гонок.
Хотя на тестах температура асфальта поднималась до 31С, в целом, условия были более прохладными, чем обычно мы видим на большинстве гонок. Это ещё один фактор, который необходимо учитывать, особенно при работе с жестким составом.
В Барселоне команды смогли оценить всю линейку шин Pirelli для 2015 года. Задние шины получили новую конструкцию, а SuperSoft – совершенно новый состав. На шинах Soft было показано лучшее время тестов – на две с половиной секунды быстрее прошлогоднего поула. Хотя во время тестов иногда шел дождь, команды проехали очень небольшую дистанцию на промежуточных шинах.
По сравнению с прошлым годом очевидно, что большинство команд гораздо лучше подготовились к предстоящему сезону».
Лучшее время дня
| День | Гонщик | Команда | Время | Состав |
| 1 | Ф.Масса | Williams | 1:23.500 | Soft |
| 2 | Н.Росберг | Mercedes | 1:22.792 | Soft |
| 3 | Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:23.022 | Soft |
| 4 | В.Боттас | Williams | 1:23.063 | Supersoft |
Максимальная дистанция на каждом из составов
| Состав | Гонщик | Круги |
| Supersoft | Ф.Наср, М.Эриксон, С.Перес, Н.Хюлкенберг | 5 |
| Soft | Ф.Масса, Н.Росберг | 15 |
| Medium | М.Эриксон | 26 |
| Hard | Ф.Наср | 27 |
| прототипы Medium | К.Райкконен | 28 |
| промежуточные | Л.Хэмилтон, Д.Квят | 6 |
| дождевые | - | 0 |