24.02.2015 19:25

Предложение команды Mercedes уже окрестили "нимбом", потому что оно очень похоже на него. Овальная защитная конструкция крепится к передней части монокока и окружает голову пилота, защищая ее. Чтобы пилот смог в случае аварии быстро покинуть машину, вся конструкция держится на двух креплениях и может быть поднята вверх.
Как пишет журналист Auto, Motor und Sport Михаэль Шмидт, инновация Mercedes была встречена противоречивыми оценками. По его словам, ряд экспертов и вовсе назвали это решение "сидением для унитаза".
Вопросы безопасности пилотов часто становились самыми обсуждаемыми в паддоке, особенно после серьезной травмы Фелипе Массы в Венгрии в 2009-и и трагической гибели годом позже Генри Сертиза в Формуле 2, когда в голову гонщика ударило оторвавшееся от другой машины колесо.
Последние широкие обсуждения были после тяжелейшей аварии, в которую попал Жюль Бьянки. Среди предлагаемых идей были защитные козырьки и закрытые кокпиты. При этом эксперты FIA отмечали, что, например, в аварии с Бьянки ни одна бы из предложенных мер не помогла пилоту избежать тяжелой травмы.
f-1.ru