1) Впечатление в целом.
Мне понравилось)
2) О надежности болидов.
То, чего я ожидал на старте этого формульного сезона. 5 штрафов за смену коробки передач между квалификацией и 1 гонкой чемпионата! Прогре.. Установочный круг завершили не все. На старт прогре.. установочного круга некоторые уходили с задержкой в минуту. На старте не все смогли стартовать. На первом круге у Бруно Сенны подвеска сломалась без всякого видимого контакта, на мой взгляд, просто от торможения. А у Альгерсуари (или не у него) просто отвалился кусок от машины посреди прямой. А вот безопасность хороша, после сильной аварии гонщику даже не нужна медицинская помощь! Ещё про графику (титры) в трансляции. Она не на всех машинах работает, особенно сообщение про оставшийся заряд батарей. Такума Сато ехал с 15% со старта, так и остановился на трассе. Подумалось, что у него и в болиде датчик не работал.
3) О скорости.
Судя по графике в трансляции, до 165 кмч они вполне могли разогнаться при максимуме ~200 кмч для болида. Только на электричестве. Достойно. А машина безопасности у них BMW i8 (надо было им Теслу брать, она, в отличие от БМВ, без бензина).
4) О пилотах чемпионата.
Как сказал АП: "Из 20 человек 17 были пилотами и тест-пилотами Ф1 (более 700 Гран-При в сумме), двое выступали в Индикаре и один в ГП2." Согласен, состав серии хорош. Особо мне понравились действиями в Пекине Монтани (много обгонял), Хайдфельд (он и в формуле Е(Э) Хайдфельд, только на черной машине), Абт и Сэм Бёрд. С Бруно Сенной и Пике младшим та же история, что и с Хайдфельдом. (Гнать их из автогонок с открытыми колесами! =) )
5) О гонке, стратегиях и питстопах.
В целом действие интересное. Обгоны совершаются, причем в стиле младших чемпионатов - кто лучше затормозил (разогнался, прошел поворот) - тот и в выигрыше. По ощущениям - уровень пилота просматривается лучше, чем в Ф1. Про пит-стопы скажу, что это действительно что-то особенное.) Даже штраф судьи выписали, за нарушение времени пит-стопа. Удивительно, но и стратегия пит-стопов есть. Хотя я думал, что все будут заезжать на одном круге.
6) О звуке.
20 электробритв.
7) Рекомендации?
Я бы порекомендовал всем посмотреть, хотя бы 1 гонку, и составить свой собственный рейтинг для этого чемпионата. Я смотрел с английскими комментариями, но есть и версия с русскими (с украинского канала). А я согласен с АП: "Да, машины странные и медленные, но борьба неплохая."