Льюис Хэмилтон лидировал в Гран При Бельгии, когда его машину зацепил напарник. Машина британца получила серьезные повреждения, а дополнительный пит-стоп лишил его шансов побороться за очки. В интервью пилоты Mercedes и руководитель Тото Вольфф обсуждают произошедший на 2м круге инцидент между напарниками.
Расскажите об инциденте - что произошло, ведь Вы же должны знать ситуацию лучше других?
Нико Росберг:
Я был быстрее, хотел обогнать и выйти вперед. Внутренний радиус был закрыт, поэтому я занял внешний и попытался обогнать. К сожалению, мы столкнулись. Моя машина получила небольшие повреждения, но в конечном счете все закончилось не так и плохо
Если говорить об извинениях перед командой за этот инцидент, мне сначала нужно посмотреть, что именно произошло. Пока я не знаю всех деталей, чтобы давать комментарии. На данный момент я не считаю себя виновным, тем более что и судьи не увидели в моих действиях нарушения. Необходимо изучить ситуацию, сейчас у меня нет мнения на этот счет.
Льюис Хэмилтон:
В тот момент я даже не понял, что произошло. Я почувствовал глухой удар сзади. Сейчас я посмотрел запись. Я оставил ему место, так что ничего не понимаю - столкновения не должно было произойти.
Досадный итог, мне обидно за всю мою команду. Они напряженно работают каждый уик-энд, к тому же сезон складывался нелегко как для моих инженеров и механиков, так и для команды в целом. Мы потеряли много очков, хотя могли без проблем завоевать дубль, так что мы все очень расстроены.
Что вы чувствуете, когда слышите, что болельщики освистывают пилота мерседес, в частности Вас, Нико?
Нико Росберг: Как я понимаю, это британские болельщики. Я испытал не самые приятные чувства, но уважаю их позицию. Единственное, о чем я могу просить, чтобы сначала они разобрались в ситуации, а уже затем высказывали свое мнение. Например, чтобы открыли регламент и прочитали, что такое кодекс поведения гонщиков. В любом случае, британских болельщиков сегодня было меньшинство, а остальные увидели захватывающую гонку.
Льюис Хэмилтон: Освистывали они его или нет - не имеет значения. Сегодня я не финишировал – для меня важно только это. Сейчас я уступаю Нико 29 очков. Каким бы ни было отставание до этого, теперь придется ещё сложнее, но сдаваться я не собираюсь.
Нико, почему после первого контакта вы повернули руль в сторону Хэмилтона?
Нико Росберг: После контакта? Я не знаю о чем Вы, я не видел этого. Не знаю, что сказать.
Льюис, вы хотели сойти с дистанции, хотя известны своим желанием продолжать борьбу любой ценой. Почему вы это сделали?
Льюис Хэмилтон: Дело не в том, что я сдался! Не знаю, видели ли мою машину, но она потеряла, возможно, 40 или 50 пунктов прижимной силы - это очень много. Я просто ничего не мог сделать - несмотря на то, что я максимально выкладывался, ситуация не менялась. Я не мог догнать Романа Грожана, Адриан Сутил отрывался от меня. Мне бы не помог даже автомобиль безопасности – на поврежденном болиде я никак не смог бы опережать соперников.
В прошлом Гран При у меня уже сгорел двигатель, так что я мог потерять один мотор. У меня и так было на один двигатель меньше, чем у Нико, а это ставит меня в невыгодное положение в следующих гонках. Я подумал, что было бы лучше сохранить хотя бы этот и использовать его в следующий уик-энд. В каждой ситуации нужно извлекать макимум.
Тото, что вы думаете о действиях Нико Росберга?
Тото Вольфф: Это было неприемлемо. На втором круге произвести контакт со своим же напарником! (после паузы) Невероятно...
Никогда нельзя забывать, что существуют правила, и их надо соблюдать вне зависимости - нравятся они вам или нет. Нашим пилотам запрещено врезаться друг в друга. Однако сегодня это произошло, причем не в конце гонки, а на втором круге.
Я крайне недоволен сложившейся ситуацией.