О Хэмильтоне и Мерседесе.

13.06.2014 09:46

После ГП Канада все принялись обсуждать Мерседес и все, что в нем происходит. Я на других ресурсах видел заметки про Хэмильтона, но вот дождался, пока она появится здесь. Теперь я молчать не буду)))
Во-первых, про гандикап в 160 л.с.-это полный бред! В гонке, после поломки электрической составляющей СУ Мерседесов, они резко потеряли в скорости и их огромное преимущество сошло на нет, что уже свидетельствует о неравенстве при потере этих лошадиных сил! Перес не мог опередить Нико, т.к. он ни разу не попал в зону ДРС! На зоне детекции его отрыв был более 1 сек, далее он увеличивался из-за зорошего выхода Мерсов из медленных поворотов и плохого состояния покрышек на ФИ. За прямую он таял до 0,4 сек. Т. е. за 800 метров ФИ у Мерса отыгрывала 1 сек, это примерно 60-70 м, что очень много. чтобы такое отыграть необходимо преимущество порядка 100 л.с. Так что дело тут не в лошадях, а в их реализации! В прошлом году мы видели, как выстреливал РБ из шпилек, в этом этим занимается Мерседес!

По Хэмильтону. То, что он не таксист, это мы знаем. Да согласен, что ему этот регламент подходит плохо, но убери 2 схода по тех. причинам и мы получим 20 очков преимущества в пользу Хэма. Прибавьте сюда еще уверенность из-за такого гандикапа и данный вопрос можно снимать с повестки.
То, что он не хочет работать, как Росберг вообще бредятина. Пусть Росберг его честно опередил в квале в Канаде, но говорить после этого, что Хэм просто катал вату... Просто он не выложился, так как недооценил Нико, который не показывал свою истинную скорость вплоть до последнего сегмента квалы. На такие грабли наступали и Алонсо и Шумахер. Лентяи? и все сразу забыли, как Хэм героически оборонялся на пройгрышной тактике и победил Нико в Барселоне, которая подходит росбу, как Хэму Канада... Да и в гонке в Монако, пока не было проблем с резиной и глазом Хэм легко догонял немца, который незаслуженно оказался впереди.
Ну и по ситуации в команде-как ни странно, за счет обстоятельств в выгодном положении оказался немец и это крайне нравиться руководству немецкого концерна. За немцами водится такая черта. Она не плохая, даже хорошая, но стоило ли заливать уши Хэма сладкими песнями о чемпионстве. Ему теперь будет нелегко боротся с симпатиями Цетше, Вольфа и еще кого-нибудь. Росберг, конечно не слабак, но в целом хуже, как пилот, даже не смотря на свое легендарное (или мифическое?) усердие по сравнению с Льюисом.
6 Отзывов