Всего через месяц Формула 1 отправится в Австрию, где автодром в Шпильберге после длительного перерыва вновь примет Гран При.
Трасса, названная Остеррайхринг, была построена в 1969 году рядом с местом проведения первого Гран-при Австрии на трассе Zeltweg Airfield. Остеррайхринг был скоростным автодромом. Он отличался своими скоростными поворотами и очень высокой средней скоростью на круге. В Гран-при Австрии 1987 года Нельсон Пике выиграл поул-позицию со средней скоростью на круге 256.638 км/ч (рекорд того времени принадлежал Сильверстоуну — 258,983 км/ч). За время функционирования было внесено только одно существенное изменение — в 1977 году добавлена S-образная связка Hella-Licht.
Наибольшие нарекания вызывала слишком узкая стартовая прямая, становившаяся причиной множества столкновений на старте гонки. Кроме того, из леса, которым была окружена трасса, периодически выходили олени, что также вызывало аварийные ситуации.
в 1987 году FIA признала трассу несоответствующей требованиям безопасности, и проведение Гран-при Формулы-1 на трассе были прекращено.
В 1996 году автодром Остеррайхринг подвергся коренной модернизации и был переименован в А1-Ринг в честь сотового оператора A1, оплатившего перестройку трассы. Был заключен десятилетний контракт с FOM на проведение Гран-при Австрии, кроме того, в 2001—2003 гг. трасса принимала этапы нового DTM.
Реконструированный Германом Тильке А1-Ринг сохранил часть конфигурации старой трассы, однако был сокращен с 5,9 километров до 4,3. Средняя скорость прохождения круга также упала. В 1997 году обладатель поул-позиции Гран-При Австрии Жак Вильнев проехал круг со средней скоростью 221,364 км/ч.
Однако в 2003 году контракт с FOM был разорван Берни Экклстоуном, так как в Австрии вступил в силу запрет на рекламу табачной продукции, составлявшую основную часть доходов команд Формулы-1. В силу проблем с окружающей средой и финансированием в 2004 году основные здания автодрома были снесены, что сделало невозможным проведение на А1-Ринге автомобильных соревнований международного уровня.
С 2005 года ходили слухи о возможной реконструкции трассы. В 2006 году экс-пилот Формулы-1 австриец Александр Вурц объявил о том, что собирается выкупить А1-Ринг и подготовить его для проведения соревнований, но этой идее не суждено было воплотиться в жизнь. Спустя год о планах по совместной реконструкции трассы объявили компании Red Bull, VW, KTM и Magna International, однако позднее VW отказался финансировать проект.
В 2008 году трассу выкупил владелец Red Bull Дитрих Матешиц, который переименовал А1-Ринг в Ред Булл Ринги начал реконструкцию инфраструктуры. Хотя конфигурация трассы не изменилась, большинство поворотов теперь называются иначе.
Лишился своего имени и поворот, названный в честь Ники Лауды – единственного австрийца, выигравшего на домашней трассе. Лауда недоволен этим изменением, хотя комментировал ситуацию не без доли иронии. «Я очень разочарован, – заявил он. – Кто это решил? Я могу объяснить это только тем, что сейчас я в Mercedes, и мы опережаем Red Bull».
В действительности причина переименования поворотов куда прозаичнее – теперь они называются в честь спонсоров, которые платят за это деньги. В результате своё историческое имя сохранил только «Йохен Риндт», но и он может быть переименован, если найдётся компания, которая за это заплатит.
«Это ещё большая наглость, – возмутился, узнав об этом, Лауда. – В наше время никто не искал спонсоров для поворотов. Чтобы не называть их по номерам, им просто давали имена гонщиков. В качестве наказания Mercedes в Шпильберге завоюет дубль. Искупить свою вину они смогут только тогда, когда назовут в мою честь два поворота».