Эволюция силовых установок болидов Формулы 1 с начала 2014 года

19.04.2014 16:38

Советник компании Red Bull по вопросам автоспорта доктор Хельмут Марко ранее жаловался на то, что силовая установка французских мотористов из Renault проигрывает своим конкурентам порядка 80 л/с. Однако на деле, в связи с постоянной эволюцией силовых установок, такая разница между поставщиками не является величиной постоянной.

Редактор TomorrowNewsF1.com Марк Лимахер приводит данные о мощности силовых установок различных производителей по ходу нынешнего сезона, которые мы свели в наглядный график.

Эволюция силовых установок болидов Формулы 1 с начала 2014 года

Эволюция силовых установок болидов Формулы 1 с начала 2014 года



Таким образом, если данные Лимахера верны, разница в 80 л/с между силовыми установками Renault и Mercedes, на которые жаловался Марко, наблюдалась только на гран-при Малайзии, а уже на следующем этапе Red Bull Racing и Toro Rosso получили обновлённую, более мощную силовую установку.

Отметим, что по сведениям Лимахера, к середине сезона Mercedes планирует выйти на мощность 810 л/с. Более того, в отличие от других мотористов, в немецкой компании не делают различий между командами и поставляют обновлённую силовую установку сразу всем своим клиентам.
4 Отзыва