Доработка датчиков расхода топлива будет запрещена
95% проблем с ультразвуковым датчиком расхода топлива произошли у трёх клиентов Renault – Red Bull Racing, Toro Roso и Caterham. Все три этих команды, по данным немецкого Auto Motor und Sport, из-за особенностей компоновки машины модифицировали датчики, чтобы облегчить их монтаж и замену, при этом могла быть повреждена повреждёна ультразвуковая камера и нарушены режимы работы датчика.
В FIA считают, что именно с этим связаны возникшие проблемы. Технические службы федерации разослали командам директиву с запретом на какие-либо модификации топливных датчиков, начиная с Гран При Испании. Небольшая отсрочка – до этапа в Барселоне чуть больше месяца, позволит командам при необходимости скорректировать компоновку машины.
текст: Дмитрий Бухаров
http://www.f1news.ru/news/f1-93488.html
Глава Red Bull: Топливный датчик в Малайзии вообще не работал
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что по ходу Гран-При Малайзии его команда вновь столкнулась с проблемами в работе топливных датчиков.
"На болиде Даниэля Риккардо топливный датчик вообще отказал до старта гонки, - сказал Хорнер. - Мы сразу обратились с этим вопросом к ФИА и попросили сделать что-то. Они попытались перезагрузить систему, но это не помогло оживить датчик. Он так и не заработал на протяжении всей гонки! Это проблемы, которые красноречиво говорят о существующих неполадках в новой системе. Надеюсь, что в гонке в Бахрейне мы найдем решение проблем".