Грожан: лучше сойти, лидируя, чем плестись в хвосте
13.03.2014 21:55
Пилот Lotus Роман Грожан заявил, что для него важно оказаться самым быстрым, чем самым надежным.
"Сейчас только и разговоров, что о надежности, - сказал Грожан. - Но какой смысл в надежном болиде, если вы будете плестись на нем в конце пелотона? У нас в принципе неплохая скорость, и честно говоря, я скорее хотел бы лидировать 20 кругов в гонке, а потом сойти из-за поломки, чем финишировать, уступая лидерам по четыре секунды на круге."
Кроме того, возможен пропуск некоторыми командами субботней тренировки, ведь если машина сломается утром, то времени на её восстановление к началу квалификации будет совсем немного – лишь два часа, а на тестах ремонт часто требовал от трёх до пяти часов времени. В этой ситуации отдельные команды могут пожертвовать третьей сессией свободных заездов, чтобы гарантированно провести квалификацию.
"Это часть спорта, - сказал Грожан. - Нужно немного удачи. Кроме того, необходимо оценить риск и понять, что даст гонщику пропуск практики и нахождение в боксах. Но если появятся какие-то проблемы в течении практики, например утечка в аккумуляторах, то на этом для вас всё закончится еще до начала квалификации. Субботнее утро может оказаться довольно сложным."