Рон Деннис вернулся к штурвалу McLaren, и намерен вывести команду из состояния дрейфа, в который она угодила в последние годы. Также Рон твердо настроен вернуть себе былой авторитет среди тим-менеджеров, и начал он с того, что раскритиковал нынешние инициативы FIA по "снижению затрат":
"Я не против снижения затрат. Но я считаю, что невозможно контролировать этот процесс. Это то же самое, что пытаться проверить полностью законную машину, как у нас часто бывало в 1988-м, когда мы доминировали в чемпионате мира и после каждой гонки нас проверяли особым образом, тщательно измеряли объем топливного бака, полагая, что мы расходуем больше горючего.
В Ф-1 каждый тратит столько, сколько может, а если кому-то это не по плечу, он волен выбирать себе другие гоночные категории, их очень много. Несколько лет назад Ferrari регулярно тратила больше всех, потому что могла себе это позволить, и каждый год на финише мы видели результат...
Наши моторы V8 были идеальными, мы наконец-то ушли о того, что чемпиона определяет мотор, но сейчас все возвращается к тому, что именно мотористы диктуют правила, к тому же, эти новые моторы куда дороже старых, а люди, которые поменяли регламент, говорят о снижении цен. Бог ты мой, как можно нести такую нелепицу, где логика?"
Деннис пролил свет и на смещение Мартина Уитмарша с поста руководителя гоночной команды McLaren:
"У Мартина были и другие обязанности в нашей компании, и он не успевал везде. В этом есть и моя вина, так как я оставил команде такую структуру, и она постепенно начала терять свою форму. Процесс возрождения долог и является весьма болезненным".
Зато своими гонщиками Рон доволен вполне:
"Дженсон - удивительный человек. То, как он живет, и как работает, приравнивает его к великим гонщикам из прошлого, он напоминает мне Айртона Сенну. Его интеллект и тактический дар очень помогут нам в этом сезоне. Что касается Кевина, то раньше я был принципиально против появления всяких сыновей бывших пилотов в моей команде. Я хорошо помню опыт сотрудничества с Яном Магнуссеном в 1995-м, отцом Кевина - он был настолько безответственным, что я порой хватался за голову.
Но понаблюдав за Кевином во время тестов молодых пилотов, я убедился, что у него может сложиться блестящая карьера. Он очень мотивирован, в отличие от отца. А Дженсон станет ему отменным наставником".
Дан Дудка, F1LIFE
formulaoneitalia