Коллектив из Маранелло по-своему подошел к прочтению нового технического регламента – носовой обтекатель алого автомобиля оказался совершенно непохожим на решения, которые мы видели на презентациях и изображениях машин других команд.
В передней подвеске Скудерия осталась верной своей схеме с тянущими рычагами.
F14 T стала первой машиной Ferrari, спроектированной под неусыпным контролем нового технического директора Джеймса Эллисона, в минувшем сезоне перешедшего в команду из Lotus.
Впервые увидеть новвинку на трассе можно будет уже в следующий вторник в Хересе, где стартуют первые предсезонные тесты.
В команде надеются, что новый регламент вкупе с возвращением турбодвигателей позволит им в предстоящем сезоне бороться за чемпионский титул, ускользавший от Скудерии на протяжении последних нескольких лет.
Прошлый сезон коллектив начал очень неплохо, но впоследствии не смог поддержать необходимый темп разработки машины по ходу сезона, что не позволило им ввязаться в спор за лидерство.