Третий лишний.

06.11.2012 00:16

В последнее время среди пользователей F1-Portal ходят различные разговоры о двойных стандартах, теории заговора, неудачах Макларен и , довольно странном переходе Льюиса Хэмильтона в стан AMG. Попробую объединить все эти интересные моменты последнего времени. И попытаться ,альтернативным способом, объяснить все выше перечисленное.
Ни для кого не секрет что Формула-1, является одним из самых предвзятых видов спорта. Но в этом то и вся прелесть, что этого никто не скрывает. Посмотрите как умело владелец коммерческих прав Берни Эклстоун грамотно использует это преимущество. Просто дергает за ниточки, и получает необходимый результат. Сначала говорит одно , через месяц совершенно другое, но всегда именно то что необходимо в данный момент. Все всё прекрасно видят , а уличить в чем-то конкретном не могут.
Третий лишний !
Чтобы всем был более менее понятен ход мысли, проведу аналогию с Росииским футболным чемпионатом. Таким же предвзятым , и отдельным от мирового футбола, видом спорта.
В новой истории нашего футбола , борьбу за чемпионство всегда вели только две ведущие команды, остальные же создавали лишь видимость борьбы. Победные серии одной команды сменялись аналогичной серией со стороны конкурентов. Но как только в этой группе появлялся третий претендент, то какая то неведомая сила появлялась из неоткуда. Она не просто осаживала «выскочку» , она оказывала необходимое действие на ту структуру , которая поддерживала эту команду.
Окунемся в историю Росийского футбола.
После распада союза футбольный олимп занял Московский Спартак, в соперники ему на протяжении десятилетия записывали последовательно: сначала Динамо, какое то время Аланию, волгоградский Ротор и Локомотив. Последний , с мощнейшей поддержкой РЖД , на рубеже веков захватил пальму первенства у красно-белых, через некоторое время на горизонте замаячил ЦСКА с огромными финансами Евгения Гинера. Затем попытку предпринял Казанский Рубин , со своими нефтяными спонсорами. Но ему быстро показали на середину таблицы, мотивировав что у них в Татарстане со спортом итак все слишком хорошо(Ак Барс, Уникс)А на деле потому что пришла долгожданная очередь Питерского Зенита. И совсем недавно зажглась звезда Анжи.
Вернемся к королеве автоспорта.
В середине 80-х годов прошлого века доминантом среди команд был МакЛарен и его Рон Денис . Которого сместил сэр Фрэнк с высокотехнологичным Вильямс. Ну и конечно наглым образом вклинлся Беннетон-Форд (Рено,Лотус) с Солнечным Мальчиком в кокпите. А с началом нового тысячелетия синяя птица перешла к Жеребцам из Маранелло но уже с «Красным Бароном» на троне. Которая, взяв передышку на пару лет, вновь влилась в борьбу за титул. Поочередно уступив Рено и Россу Брауну. Которого, к слову, очень быстро «осадили».Современным же лицом автоспорта и экстрима стала команда Ред Булл и его молодой талант Себастьян Феттель.
И все-таки третий лишний.
Сейчас на гоночном олимпе по очереди появляются три Фамилии : Алонсо, Феттель и Хэмильтон. Остальные же создают видимость борьбы, лишь изредка просыпаясь( Марк, Дженсон). На протяжении всего сезона 2013 я никак не мог определить этого третьего лица. Постоянно выбирал между Льюисом и Себастьяном (Алонсо конечно же неоспорим). И все же после ГП Абу-Даби чаша весов судьбы склонилась не в сторону темнокожего гонщика. Вполне способного выиграть нынешний чемпионат на данной машине.
Именно этим я хочу объяснить все неудачи Британцев , не только этого сезона, но и последнего десятилетия. А также переход Льюиса Хэмильтона в менее конкурентноспособную команду. Приправив к ним теорию заговора и двойных стандартов.
Время МакЛаренов уже ушло и пока еще не вернулось!
То ли еще будет ?
Предлагаю закончить данную заметку и порассуждать на эту тему исходя из данной версии. А также разобрать все сезоны ,начиная с 1985г. На все вопросы отвечу в личке. Критика по делу приветствуется.

* Отредактировано автором 6.11.2012 в 00:29
10 Отзывов