Кимми Райкконен: контракт с Makia Racing Team

18.10.2012 13:05

В среду, 17 октября, в свой день рождения, чемпион мира 2007 Кими Райкконен объявил о новом контракте. Многие полагали, что финн объявит о продлении соглашения с Lotus. Но, совершенно неожиданно, было объявлено о контракте с производителем одежды Makia Clothing. Совместно с Кими Райкконеном компания решила основать в Ф1 команду Makia Racing Team.

Официальный представитель компании заявил, что Makia Clothing очень серьёзно относится к грядущему дебюту Makia Racing Team в Королевской серии.
Лучшие специалисты компании уже работают над выкройками по которым уже в самое ближайшее время будет сшито шасси и связан мотор для начинающей команды.
При изготовлении болида будет использоваться самое передовое оборудование для шитья и вязания, от лучших мировых производителей. В конструкции болида будут использоваться самые прочные нитки, а в конструкции мотора самая качественная шерсть и бязь.
Приводиться в движение болид МС01 (Makia Clothing, модель №1) будет ногами пилота, для чего в днище болида будут предусмотрены специальные отверстия. Специальное устройство за спиной пилота будет в ходе гонки имитировать звуки работающего двигателя Ф1.

Официальный представитель компании заявил, что вопрос участия в гонках такого оригинального автомобиля уже согласован с ФИА. По его словам процесс согласования был длительным, но не сложным. Когда через три часа представители ФИА смогли наконец выровнять дыхание и обрели возможность членораздельно разговаривать, а также вытерли постоянно выступающие на глазах слёзы, они дали добро на применение болида команды MRT (Makia Racing Team) в гонках Ф1. Более того, представители ФИА отнеслись с пониманием к сложностям, с которыми столкнулась молодая команда при заключении контракта со вторым пилотом, и разрешили MRT участвовать в чемпионате мира только одной машиной. Более того, представители ФИА приняли решение допускать болид MRT к гонкам без прохождения квалификаций, чтобы не сильно забивать ноги единственного пилота команды.
Естественно с последнего ряда стартового поля. Это несильно расстроило представителей команды, так как на большее в дебютном сезоне они всерьёз не рассчитывают.

Стратеги и аналитики MRT не без оснований рассчитывают на хороший результат уже в самой первой гонке.
По их расчётам ни один из пилотов других команд не сможет управлять своим болидом от сильнейшего хохота, а отведенных для гонки двух часов, с лихвой хватит Кимми для преодоления по крайней мере двух кругов гонки, по одному на каждом из предложенных комплектах шин.
Конечно же финский пилот получит только половину от причитающихся за победу 25 очков, но и этого, ввиду того, что финн будет единственным финишировавшим в гонке, хватит для того, чтобы уверенно захватить лидерство в чемпионате.

Стратеги и аналитики MRT также не без оснований предполагают, что по мере привыкания всех прочих пилотов к необычному сопернику, результативность команды серьёзно снизится, «вплоть до полного провала» отмечают в команде.
Работать над решением подобных проблем сотрудники команды обещают по мере их возникновения.

Корреспондент BBC встретился с Кимми Райкконеном, чтобы из первых рук узнать о том, какие планы и надежды вынашивает финский пилот в связи с подписанием сенсационного контракта.

Корреспондент: «Кимми, что стало основной причиной, по которой вы подписали контракт с такой необычной командой?»
Райкконен: «Деньги и чувство юмора.»
Корреспондент: «Чего вы ждёте от следующего сезона?»
Райкконен: «Победы в первой гонке.»
Корреспондент: «Но, Кимми, что же будет дальше?»
Райкконен: «Со второй гонки я буду выступать за «Лотус» лидером личного зачёта.»
Корреспондент: «А как же команда MRT?»
Райкконен: «Это меня не будет интересовать.»
Корреспондент: «Спасибо, Кимми, за содержательное интервью.»
Райкконен: «Всегда..»
Корреспондент: «Что всегда?»
Райкконен: «…к вашим услугам.»
Корреспондент: «Я поняла (ого, оказывается это женщина!), это ваша привычка говорить лаконично?»
Райкконен «Да.»
Корреспондент: «Ещё раз спасибо, Кимми, было интересно с вами пообщаться.»
Райкконен: «Всегда…»

Отметим, что в нынешнем сезоне Кимми Райкконену так и не удалось выиграть ни одного Гран-При, так что подобное вхождение в будущий сезон выглядит вполне оправданным.

Любопытна реакция ведущих пилотов Ф1 на эту сенсационную новость.
По их словам, управлять они болидами вполне смогут, но препятствовать прохождению Кимми через весь пелетон на первое место не будут. После захвата Райкконеном лидерства, весь пелетон обещает медленно ехать за финским пилотом, снимая уникальное видео при помощи бортовых камер. При этом, если финн будет не успевать проехать (пробежать или пройти) столь необходимые ему два круга, коллеги помогут ему подталкивая уникальный шито-вязанный болид сзади.

Владелец коммерческих прав на трансляции гонок Формулы-1 Берни Экклстоун не боится снижения зрительского интереса к первому этапу Гран-При будущего года. По его словам этот этап может наоборот принести рекордную прибыль, а то, что реальный чемпионат будет состоять только из 19 гонок, не приведёт к снижению накала борьбы за чемпионский титул в Личном Зачёте и в Кубке Конструкторов.

И теперь весь мир Формулы-1 молится только об одном: только бы не было дождя в первое гоночное воскресенье 2013 года.
Ведь официальные представители MRT заявили, что их будущий болид отнюдь не всепогодный, и намокнув, увы, раскиснет и расползётся по швам.

Помолимся и мы вместе со всеми!

P.S. Elena F1, zej, как вы и просили это заметка, а не комментарий.
5 Отзывов