Вот еще один возможный секрет доминирования Red Bull во второй половине сезона: Гэри Андерсон ,предположил о RB9 следующее - недавно, когда видео с обращенных назад тепловизионных камер транслировалисьв эфир засветилось то, что сплиттер , разогревался до крайне высоких температур на медленных скоростях. Андерсон считает, Эдриан Ньюи , возможно, нашел способ «поднять» сплиттер от трассы, нагревом, что позволяет опустить переднюю часть машины, увеличив её продольный наклон, как мы видели в 2011м. В Индии ФИА провела тест, нагрев сплиттер до 300 градусов и он не деформировался, значит все в рамках закона.
Я же считаю, что при нагреве в той зоне образуется воздушная юбка, препятствующая попаданию боздуха под днище, образуя там вакуум, что притягивает машину к земле. для работы диффузора у них в внище за понтонами есть отверстия, куда попадает горячий воздух из труб. А еще у них есть трэкш контроль в КЕРСе))) Иначе почему в Японии или Корее Феттель мел хвостом на выходе из поворотов, когда ему сказали, что у него проблемы с КЕРСом? Или он у него сам в медленных поворотах работал из-за неисправности?)