Sauber C32 - "Полет прекрасен!"
Команда Sauber после неудачного начала сезона стала одним из сюрпризов второй половины чемпионата и в Японии впервые в этом году финишировала двумя машинами в очковой зоне. Во много это стало возможным благодаря новому аэродинамическому пакету, внедренному в Венгрии и прекрасно адаптированному к покрышкам Pirell образца 2012-го года. Его отличительными особенностями являются боковые понтоны и выхлопные трубы, аналогичные тем, что используются чемпионской Red Bull.
А вот другая новинка, уже японская, явно подсмотрена у Lotus или Mercedes - инженеры Sauber решили проблему отвода горячего воздуха аналогичным образом, вдоль задней покрышки (маленькие стрелы). Это помогает сымитировать эффект термоюбки, что способствует более эффективной работе диффузора. Большая стрелка - элемент, скопированный у Ferrari и Red Bull. В Японии он появился и на С32.
McLaren MP4-28 - "Крылом единым..."
Если в Корее новое переднее антикрыло использовал только Дженсон Баттон, то в Японии оно досталось уже обоим гонщикам. Изменения коснулись основной плоскости (1) - короче стала прорезь между ней и закрылком, и был удален усиливающий элемент (2). Еще важнее - новые носовые пилоны, мы уже рассказывали о них, они выше и обладают иным углом атаки.
Red Bull RB9 - "Ахиллесов KERS"
Чем вызваны постоянные проблемы Red Bull с системой рекуперации энергии, KERS? Часто они возникали на машине Марка Уэббера, но и Феттель время от времени становится их жертвой. Все дело в том, что ради лучшей "внутренней аэродинамики" команда использует не одну большую батарею, как другие инженеры, а две "половинчатые", как видно на рисунке. Из-за этого они несколько ближе к выхлопным отводам, и это, разумеется, создает предсказуемые проблемы с надежностью узла.
http://f1life.ru/press_center/news/show/13810/8/