В прессе появилась новая теория относительно причин доминирования "Ред Булл" в гонках. Напомним, что изначально владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди выразил сомнения по поводу легитимности победы пилота "Ред Булл" Феттеля на Гран-при Сингапура, отметив, что звук двигателя его машины был характерен для двигателей прошлых сезонов, когда команды использовали трэкшн-контроль. Однако итальянское издание Autosprint выразило сомнения, что "Ред Булл" использует трэкшн-контроль, скорее, по мнению издания, используется картография, позволяющая имитировать работу выдувного диффузора.
Теперь испанское издание El Confidencial высказывает предположение, что техническому директору "Ред Булл" Эдриану Ньюи удалось каким-то образом использовать работу KERS для имитации запрещённого трэкшн-контроля. Издание указывает на то, что "Ред Булл" имеет частые проблемы с надёжностью KERS. Масла в огонь подлили высказывания Марка Уэббера, который сразу же после схода в Корее сказал, что система KERS загорелась. Впоследствии "Ред Булл", однако, заявил, что пожар был вызван утечкой масла, попавшего на выхлопную систему, после аварии с Адрианом Сутилем.
Тем временем Ньюи в интервью Racecar Engineering отметил: "Я сомневаюсь в преимуществе от KERS. Мы, как и все, работаем над тем, чтобы как можно лучше использовать её. Но я думаю, что все используют её примерно одинаково".
Источник: "Чемпионат.com"