Намедни бродил по бескрайним просторам всемирной паутины в поисках чего то интересного в техническом плане и забрел на форум ужасно серьезного ресурса ( как его пользователи себя позиционируют) и правда был немного удивлен. Господа и главное, дамы!!! Вовсю обсуждали работу задней полусферы болида. В смысле его аэродинамику. Чего там только не было: куча формул, расчетов, выводов и доказательств. Из всего что там написано, понял только то, что Коанд это фамилия. ( я думал что это варвар, Шварценеггер). Там были ссылки даже на труды Жуковского и Циолковского.
Сам то я не очень в этих понятиях силен, принял все за истину, удивился. Какие же все таки познания о механике и аэродинамике современного болида! Вот это да, уровень!
Ну полез по этому форуму, поднабраться ума.
Нашел. Лучше бы не находил. Буквально месяц назад, примерно та же компания обсуждала работу дифференциала. Глаза б мои не читали. Зачем то сравнили дифф со ШРУСом. Нанесли столько глупостей что их авторитет в моем сознании тут же угас.
Это я все к чему?
Не так давно, в квалификации ГП Монако, У Кими Райкконена возникли проблемы с дифференциалом.
Lissa спросила что такое дифф. И ей ответили!!!
Без обид. Но ответы недалеко ушли от того что я видел на соседнем ресурсе.
Так может есть необходимость выяснить до конца что за зверь такой – дифференциал, и зачем он вообще нужен, да еще и с регулировками!