Гран При Испании 2012 года дал понять мне, болельщику (с необъективным мнением) Хэмильтона и пока еще Макларена, что политические решения в Ф-1 не то чтобы никуда не делись, а выражены гораздо сильнее, чем раньше!
Естественно, прологом стала квалификация. Правила гласят, что в баках самостоятельно вернувшегося после сессии болида должно быть не менее 1 кг топлива для экспертизы. Это правило действует на все сессии гоночного викэнда. И после гонки тоже... Неимоверное количество раз гонщики останавливались после гонки на круге почета! Ладно, тут сугубо квала - и именно Хэм с инженером уже на этом попадались, но почему тогда не лишитьего зачетного времени? А потому, что это Испания. И форма макларена в лице Хэмельтона, даже с 10го места позволить опередить Алонсо, который должен был легко расправиться с юнцом Мальдонадо. Почему я так подумал? Просто когда в гонке разбитая машина Шумахера стояла на траектории возможного вылета другого болида, а тормозной путь перед этим местом усеян обломками, пейс-кар даже не завелся... Ведь Алонсо был лидером! У кого-нибудь есть подозрения, что при лидировании Пастора было бы тоже самое? Да его бы выпустили перед носом Вильямса в конце прямой! А Алонсо, немного подотставший туту же нырнул бы в боксы. К счастью гонка закончилась с наилучшим из оставшихся сценарием.
Мнение конечно субъективное, построенное на догадках и личных фанатских побуждениях, но...
* Отредактировано автором 14.5.2012 в 07:40