Две стороны одной медали.

19.08.2013 16:16

Сначала я приведу текст заметки под названием:
Хорнер: "Мы занимали абсолютно последовательную позицию"
взятой по адресу:
http://www.f1news.ru/news/f1-87709.html

В Red Bull Racing убеждены, что поступили правильно, когда с самого начала сезона заняли критическую позицию по «шинному вопросу». F1News.Ru не раз приводил весьма острые высказывания руководителей команды, а также совладельца концерна Red Bull Дитриха Матешица, который даже заявил, что «У Формулы 1 уже не осталось ничего общего с классическими гонками… Нам даже пришлось переделывать нашу RB9, поскольку резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались. Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!»
Такая позиция была встречена с неодобрением рядом команд, считавших, что подобное недовольство объяснялось лишь тем, что в Red Bull не смогли разобраться в особенностях версии шин Pirelli образца 2013 года. Однако Кристиан Хорнер считает, что и остальные участники чемпионата разделяли мнение Red Bull, однако, не спешили его высказывать.
«Мы просто были честными, не скрывали нашего отношения к проблеме, занимая при этом политически корректную позицию, – цитирует Хорнера британский Autosport. – Мы говорили то, чем многие другие делились с нами в приватных беседах, но, возможно, им не хватало смелости делать публичные заявления. Полагаю, что мы занимали абсолютно последовательную позицию…»
Руководитель Red Bull Racing также настаивает, что им и его коллегами двигало желание решить проблему, общую для всей Формулы 1, а не просто повысить конкурентоспособность своей команды. В итоге те изменения, которые итальянские шинники внесли в свою продукцию после Гран При Канады, позволили гонщикам чемпионата более полно использовать потенциал машин.
текст: Андрей Лось

Насколько я понял Хорнера, он пытается возложить на свои плечи всю полноту победы над Pirelli в деле изменения конструкции шин нынешнего сезона. Не буду спорить с уважаемым специалистом, но по ходу текста у меня возникли противоречивые ощущения.

В начале сезона Матешиц утверждал: «…Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!..» Из его слов можно сделать вывод, что Red Bull Racing искусственно занизили характеристики болида RB9 с целью того, чтобы избежать ситуации когда «…резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались…»

По утверждению Кристиана Хорнера титанические усилия Red Bull Racing увенчались успехом: «…изменения, которые итальянские шинники внесли в свою продукцию после Гран При Канады, позволили гонщикам чемпионата более полно использовать потенциал машин…» Ура! Правда восторжествовала и Red Bull Racing снова могут вернуться к той спецификации болида RB9, которая «…с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов…» Но почему этого не произошло в Венгрии? Почему RBR не сделали свой болид таким быстрым, каким он был в начале сезона? Что помешало вернуть прежнюю спецификацию и порвать весь пелетон «как Тузик грелку»?

В создавшейся ситуации я вижу два варианта:
1 В начале сезона сказки рассказывал Дитер Матешиц: «…Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов…».
2 В середине сезона кривит душой Кристиан Хорнер: «…В итоге те изменения, которые итальянские шинники внесли в свою продукцию после Гран При Канады, позволили гонщикам чемпионата более полно использовать потенциал машин»

Какой вариант Вам больше импонирует?
2 Отзыва