Откомментировал очередную новость о желании ФИА вводить новые и новые запреты на развитие технологий - и задался вопросом: кому это надо? В чем смысл? В сближении уровня развития города и деревни? В натужном желании сохранить как можно больше команд на стартовой решетке?
Еще вопрос вам: а может, ФИА стОит "отпустить" все ограничения (кроме тех, что непосредственно гарантируют безопасность) и дать командам развивать "Королеву автоспорта"? А ряд команд, которые не тянут бюджеты, освободить от этого Ига? Для массовости на стартовой решетке можно разрешить всем командам выставить третий болид. Думаю, они будут рады получить наполовину больше возможности проверить свои болиды в гонке.
Представьте, как прогрессирует Формула 1! Вперед уйдут команды, у кого есть мозги в штате, а не "Административный ресурс". Наверняка, болиды будут отличаться друг от друга больше, чем все "утконосы" похожи друг на друга сегодня. Допускаю, что мы можем получить (заслуженное) доминирование одной, более талантливой команды - но у нас это было и раньше (Феррари в годы Шумахера-Брауна-Тодта или Ред Булл в лицах Феттеля-Ньюи). Но это проходит со временем! Появляются новые лица за компьютерами и за рулем, и все меняется.
Для тех, кто жаждет "молодой крови" в Формуле 1: талантливым гонщикам найдутся места в третьих болидах. Мне, например, было бы приятнее видеть Петрова за рулем болида Ред Булл или МакЛарен, пусть и третьего в составе - какая разница?? Всё лучше, чем бороться за 16-е место, и в лучшем случае радоваться, что обогнал "товарища по команде". Кстати, мы получим весьма честное сравнение "талантов" пилотов, которые будут управлять болидами одного семейства.
Со всеми попытками приравнять бюджеты и мозги путем ограничений ФИА ограничивает и развитие передовых технологий в автоспорте. Нынешними ограничениями ФИА опускает Формулу 1 до уровня Лиги Рено, где изначально у всех похожая тачка... ИМХО