Сезон 2007 Райкконен - Масса : факты комментарии

31.07.2013 23:22

Сезон 2007 Райкконен - Масса : факты комментарии

В частности, по мнению Жака, способности Кими Райкконена явно переоценены - и в новом сезоне это станет очевидно: "Кими переоценивают как полноценного гонщика, ведь кроме умения быстро ездить его не интересует ничего, что входит в понятие гонки. Полноценный гонщик работает с инженерами, занимается настройкой машины, подстегивает команду. Его все это не интересует, а потому он и близко не сравним с Алонсо. Для Формулы 1 иметь таких гонщиков в каком-то смысле даже неплохо - не держать же здесь одних роботов. Но невозможно понять, насколько он предан своему делу. Он неплохо проводит одни гонки и совершенно проваливает другие.
http://www.f1news.ru/news/f1-15968.html

Педро де ла Роса считает, что в следующем сезоне, благодаря опыту работы с резиной Bridgestone, Ferrari получит преимущество...

Педро де ла Роса: "Ferrari - фавориты следующего сезона, у них большой опыт работы с Bridgestone, а как наша машина поведет себя с японской резиной, пока неизвестно. Рано или поздно бывшие клиенты Michelin адаптируются, McLaren и Renault постараются осложнить жизнь Ferrari, а Toyota, BMW и Honda будут неподалеку - борьба обещает быть острой.
http://www.f1news.ru/news/f1-15354.html

Немецкий "Auto Motor und Sport" пишет о новом распределении ролей в Ferrari. Обязанности ушедшего в отпуск Росса Брауна будут исполнять двое сотрудников - Марио Альмондо возглавит технический отдел команды, а главный инженер Лука Балдисcери займется планированием стратегии гонки, тактикой пит-стопов и выбором резины.
http://www.f1news.ru/news/f1-15514.html

Ники Лауда: "Многие годы Ferrari готовила машину под Михаэля, сработает ли эта схема с Райкконеном - неизвестно, но уход Брауна может иметь более серьезные последствия. Росс превратил Ferrari в четко организованную, стабильную, слаженную команду, он мгновенно принимал решения и всегда был далек от политики.
http://www.f1news.ru/news/f1-15522.html

«Нужно признать, что Райкконен уже мог выиграть чемпионат в 2005 году, если бы у него была более надежная машина, — сказал Монтедземоло в интервью Gazzetta dello Sport. — Он сошел в пяти гонках — и всякий раз в этот момент лидировал. В общем, он должен понимать, что настал его черед выигрывать титул. Мы готовы вернуться на победную тропу. Только в этом случае мы с Жаном Тодтом сможем с чистым сердцем уйти на покой. В свое время Шумахер пришел в команду в самый подходящий момент — сейчас наступил такой же момент и к нам перешел Кими. Фелипе Масса очень быстр — а Кими, возможно, будет его опережать. Надеюсь, они оба будут быстры».
http://www.f1news.ru/news/f1-15563.html

Вопрос: Как вам новая машина?
Кими Райкконен: Все хорошо. Я отработал лишь два дня и еще многое предстоит сделать, но первое впечатление хорошее.

Вопрос: Чем отличаются McLaren и Ferrari?
Кими Райкконен: Нет никакого смысла делать сравнения. Резина в этом году совсем другая, я выступаю на другой машине, в другой команде - это главное.
Вопрос: Вы уже освоились с управлением? Говорят, что отличия достаточно велики?
Кими Райкконен: Многое отличается, но ничего странного в этом нет, если вы переходите в другую команду. Для адаптации нужно время.
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/01-02-2007.shtml

Вопрос: Как вам новая резина Bridgestone?
Кими Райкконен: Мы все время тестируем разные составы и понадобится время, чтобы к ним привыкнуть. Работа идет, но с каждым днем становится легче.
Вопрос: Эта резина подходит к вашему стилю?
Кими Райкконен: Нет, еще нужно поработать с настройками машины, чтобы все работало должным образом.
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/08-02-2007.shtml

Кими Райкконен: "Я думаю, что новая машина действительно хороша, на тестах в Бахрейне она выглядела просто здорово, но все же давайте подождем с выводами до Мельбурна. Аэродинамика, подготовленная инженерами к этим тестам, оказала существенное влияние на работу машины, ее реакции и эффективность, команда настраивается на борьбу за титул, мы постараемся выиграть максимум Гран При и многое зависит от начала чемпионата. Никто из нас не знает, чем занимались соперники, но через две недели многое станет ясно".
http://www.f1news.ru/news/f1-16061.html

Фелипе Масса: "Сегодня преимущество у Ferrari, я счастлив и с оптимизмом смотрю в будущее! Команда сделала большой шаг вперед, если сравнить первый и последний день тестов в Бахрейне - разница очевидна, нам очень помогла новая аэродинамика, позволившая добиться максимума от шин Bridgestone, эта машина позволит нам бороться за победу. Я не из тех, кто говорит: "Ждите, скоро я буду побеждать", я понимаю, что для того, чтобы заработать титул, необходимо сочетание факторов, стечение обстоятельств, если хотите. Но я буду упорно работать для того, чтобы добиться успеха.
http://www.f1news.ru/news/f1-16049.html

Гонка в Австралии :
Кими Райкконен: "Вчера не все прошло идеально, в работу вмешалась погода, но утром удалось найти верные настройки, а днем - показать хорошее время в квалификации. Машина в порядке, надеюсь она будет быстра и в гонке, хотя отказ коробки передач у Фелипе еще раз говорит о том, что на трассе всякое может случиться. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать повторения этих проблем".
http://www.f1news.ru/Championship/2007/australia/qual.shtml
Перед стартом Гран При Австралии механики Ferrari сменили мотор на машине Фелипе Массы. После проблем с электроникой коробки передач в квалификации бразильцу предстояло стартовать с 16 места, теперь он начнет гонку последним.

Масса стартовал 22-м в гонке пришёл 6-м
Райкконен стартовал 1-м финишировал 1-м


В отличие от соперников, Ferrari крепит переднюю часть днища при помощи пружины, позволяющей, с одной стороны, проходить тест FIA, а с другой стороны – в гонке прогибаться днищу достаточно сильно.
FIA знакома с различными методами крепления днища, они каждый раз проверяются, и до сих пор Ferrari проходила все проверки без всяких замечаний.
http://www.f1news.ru/news/f1-16220.html

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась небольшой, но в гонке ваши машины были на секунду с круга быстрее соперников. Это реальное соотношение сил?
Жан Тодт: Мы рассчитывали быть стабильны на дистанции, в этом Ferrari сильнее соперников, но взгляните на результат Алонсо в третьей сессии - Кими и там выступил очень здорово. В Австралии разница действительно была велика.
Вопрос: Некоторые команды до сих пор не могут адаптироваться к новой резине, у вас очевидных проблем нет - помог давний опыт сотрудничества с Bridgestone?
Жан Тодт: Мы - не единственные, кто использовал шины Bridgestone в прошлом, есть и другие команды, у некоторых из них очевидные проблемы с новой резиной. Регламент изменился, ни у кого нет преимущества.
http://www.f1news.ru/interview/todt/21-03-2007.shtml
Ник Хайдфельд: "Я не жду никаких перемен, изменение методики ничего не изменит, Ferrari на полторы секунды быстрее остальных, уверяю вас, больших перемен не будет. Расстановка сил в Мельбурне примерно соответствует моим ощущениям от зимних тестов, на некоторых трассах преиущество было у McLaren, но в целом картина складывалась так: Ferrari, потом McLaren, а потом мы. Думаю так все и останется..."
http://www.f1news.ru/news/f1-16290.html

Гонка в Малайзии :

Алонсо лидировал практически в течение всей квалификации, но Масса опередил его на 0,3с в своей последней попытке, когда таймер отсчета времени уже показывал нули. Победитель Гран При Австралии Кими Райкконен лишь третий, с отставанием 0,4с
Фелипе Масса: "Машины McLaren действительно здорово стартовали, в первом повороте они были быстрее, а во втором мне пришлось тормозить, чтобы не зацепить Алонсо, Льюис занял выгодную траекторию и вышел вперед. Я видел, что Фернандо уходит в отрыв и знал, что могу с ним бороться, но сначала нужно было обогнать Хэмилтона.
После 6 круга Алонсо ,Хэмильтон, Масса , Райкконен и Масса на 6 круге заезжает на пит стоп и застревает за Хайдфельдом , на 18-м Масса едет на 2 пит у Райкконена пока не одного на 19 на пите Райкконен , 21 круг Хамильтон, Хайдфельд , Алонсо , Физикелла, Райкконен , Ковалайнен, Уэббер , Масса , 43 круг у Райкконена 2 пит между ним и Массой 14,0 сек Финиш Райкконен 3-й Масса 5-й

Гран при Бахрейна
Масса стартует с поула , Райкконен с третьего места
Фелипе Масса : В Малайзии старт не получился, но мы сделали выводы, надеюсь, завтра все сложится иначе.
Гонка Масса первый Райкконен третий

Гран при Испании
Выиграв квалификацию в Барселоне Фелипе Масса заработал третий подряд и шестой поул в карьере. Бразилец опередил Фернандо Алонсо всего на три сотых и завтра мы увидим сразу две дуэли - Массы и Алонсо на первом ряду, Райкконена и Хэмилтона на втором. Старт обещает быть интересным!
Гонка 5 круг Масса, Хэмильтон, Райкконен , Алонсо 10 круг Райкконена подвела электрика

Гран приМонако
Масса стартовая позиция 3 финишная 3 , Райкконен стартовая 16 финишная 8-я
После Монако у Массы 33 очка у Райкконен 23 очка
Гран при Канады
Райкконен стартовая позиция 5-й Масса 4-й
Гонка 51 круг Масса 4-й Райкконен 5-й отставание от Массы 8,0 секунд и Черный флаг для Фелипе
Фелипе Масса и Джанкарло Физикелла были дисквалифицированы в Канаде за выезд с пит-лейн под красным сигналом светофора, но бразилец считает, что сигнал горел слишком долго...

Фелипе Масса: "Регламент - есть регламент, я допустил ошибку, не увидев красный свет, команда ошиблась, не сообщив мне, что за этим нужно следить. Больше подобных ошибок не будет, мы пометили этот вопрос в числе параметров, которые нужно контролировать, но я думаю, что с самой процедурой не все в порядке. В регламенте написано - мы должны ждать, пока последняя машина не пересечет линию. В момент, когда я покидал боксы, я и был той последней машиной ...и светофор горел красным. Может тот парень, что жмет на кнопку, просто не успел?

Не думаю, что в такой ситуации справедливо дисквалифицировать две машины из лидирующей группы. Да, мы нарушили правила, но может быть кто-то действительно опоздал с кнопкой?"
После Канады одной из ключевых гонок могло быть так Масса 38 Райкконен 26 , стало Масса 33 Райкконен 27

Гран при США
Фелипе Масса стартова позия 3-й Райкконен 4-й
Гонка ничего не изменилось Массса 3-й Райкконен 4-й

Гран при Франции
Райкконен стартовая позиция 3-й финишная 1-й
Масса стартовая позиция 1-й финишная 2-й
Вопрос о скорости к 17 кругу Масса (первый )наростил отрыв от Райкконен (второй) до 5,0 секунд на 20-м Масса первым пошёл на пит Райкконен на 24-м На 43 круге между Массой и Кими 3,4 секунды Масса на пите на 46 Райкконен
Фелипе Масса: "Я потерял победу из-за трафика. На первом отрезке я выигрывал у Кими больше четырех секунд и сохранил преимущество, выехал после пит-стопа на пустую трассу.

На второй пит-стоп я заехал на три круга раньше Кими и считал, что смогу удержать лидерство, но вернувшись на трассу потерял уйму времени в трафике - эффективность аэродинамики и скорость машины падает, когда вы едете вслед за соперником.

Гран при Великобритании
Квалификация
Райкконен стартовал 2-м Масса 3-м
На старте Гран При Великобритании заглох мотор у Фелипе Массы, бразилец стартовал с пит-лейн, но добрался до пятого места и боролся за четвертое...

Фелипе Масса: "Я доволен тем, чего удалось сегодня добиться. Конечно, без проблем на старте гонка могла сложиться иначе, но так бывает. Иногда под воздействием неожиданных обстоятельств планы меняются, и вам приходится добиваться максимума уже в новой ситуации. На старте мотор заглох, и я так и не понял, почему. Жаль, что так получилось, ведь сегодня машина вела себя великолепно, и я не забуду эту гонку.

Конечно, я разочарован из-за потери очков, но такова жизнь, надо принимать все как есть. На последнем отрезке я быстро догнал Кубицу и был уверен, что смогу его обойти. Но, когда едешь в воздушном мешке за другой машиной, то здорово теряешь в прижимной силе, и мне никак не удавалось подобраться достаточно близко. Надеюсь, на Гран При Европы обе наших машины смогут опередить McLaren."
Финиш Райкконен 1-й Масса 5-й
Несмотря на это после гран при Великобритании у Райкконена 52 у Массы 51 очко

Гран при Европы
Квалификация Райкконен – 1-й Масса 3-й
Здесь не повезло Райкконену и частично Массе
Жан Тодт, Ferrari: "Результаты этого Гран При неутешительны - у нас была конкурентоспособная машина, мы стартовали с первого и третьего места, а увозим домой только восемь очков, заработанных Фелипе. Невероятная погода - сухо, потом проливной дождь, снова сухо и дождь на последних кругах. Увы, последний комплект дождевой резины оказался неудачным, возникла вибрация и машина Фелипе потеряла в скорости.
23-й круг Масса 1-й Алонсо, Райкконен 35-й круг Райкконен сошёл 52-й Масса 1-й до Алонсо 5,0 секунд 53 круг пит у Массы и у Алонсо и из-за вибраций у Массы Алонсо на 57 круге прошёл Массу а до финиша оставалось 4 круга !
Финиш Райкконен не финишировал Масса 2-й
После 10 гонок у Массы 59 очков у Райкконена 52 очка

Гран при Венгрии одна из решающих гонок
Фелипе Масса: "Конечно, я очень расстроен тем, что произошло во второй квалификационной сессии. На первом быстром круге я ошибся в последнем повороте, потом вернулся в боксы и ошиблась уже команда - меня выпустили на трассу без дозаправки. Именно поэтому я остановился на выезде с пит-лейн и механикам пришлось толкать машину обратно. После дозаправки я рванул на трассу, чтобы проехать быстрый круг, но резина остыла, и мне не удалось показать хорошее время. Гонка будет сложной, стартовая позиция - одна из худших, но я постараюсь отыграться".
Квалификация :
Райкконен 3-й Фелипе Масса 14-й
Гонка
Райкконен 2-й Масса 13-й

Гран при Турции
Квалификация
Масса 1-й Райкконен 3-й
Гонка Масса 1-й Райкконен 2-й
Очки после Турции
Райкконен 68, Масса 69

Гран при Италии решающая гонка
Квалификация Масса 3-й Райкконен 5-й

Фелипе Масса успел проехать лишь десять кругов в домашнем Гран При Ferrari, пока проблемы с подвеской не вынудили его остановить машину. Бразилец стартовал третьим и ехал на той же позиции, когда поведение машины изменилось. Было подозрение на прокол задней шины, команда сменила резину, но проблема осталась, и Фелипе пришлось закончить гонку. Позже инженеры выяснили, что причина в поломке задней подвески...

Фелипе Масса: "Борьба за титул для меня закончена, выиграть чемпионат в этом году поможет только чудо, но я буду бороться, я уверен - в этом году мы еще сможем выигрывать гонки. Когда возникают такие проблемы, ничего уже нельзя изменить. Только что казалось, что подиум вполне возможен, как гонка заканчивается из-за технического схода. Важно не допустить повторения подобных проблем в будущем".
Финишная позиция
Масса сошёл Райкконен 3-й
Очки после гонки Масса 69 Райкконен 74
По моему зря Масса именно после гонки в Италии опустил руки а вот Кими наоборот
«Мы будем сражаться, пока нам позволяет арифметика (надо полагать, он имел в виду теорию вероятности?). В июле наши тесты в Спа-Франкоршан прошли успешно, и физически я уже в полном порядке: после гонки принял болеутоляющее и немного расслабился.
Это и стало решающим моментом в борьбе Массы и Кими , а так по моему Масса абсолютно ни в чём не уступал Райкконену уступил в том что смалодушничал !

Формально у Фелипе Массы еще есть шансы на титул, но отыграть двадцать очков в трех гонках можно лишь при определенном стечении обстоятельств. Шансы Райкконена чуть выше, и Фелипе готов поддержать финна...

Фелипе Масса: "Я работаю на команду. Если шансов на титул нет, я готов помочь Ferrari. Команда меня поддерживала, я выиграл три гонки и несколько раз был близок к победе, но для титула нужно, чтобы все прошло идеально, а нам в этом году здорово помешали проблемы с надежностью. Не подумайте, что я жалуюсь, в целом я доволен сезоном, не получится в этом году, попробуем в следующем".
http://www.f1news.ru/news/f1-18248.html

Гран при Бельгии
Квалификация Масса 2-й Райкконен 1-й
После старта Масса стал отставать от финна по моему это была стратегия команды после 15 кругов отставание на 5,4 секунды
Финиш Масса 2-й Райкконен 1-й
Ну а дальше вы знаете

* Отредактировано автором 1.8.2013 в 01:35
11 Отзывов