Туррини: Какого вы не раздали слипстрим?? Вассёр ответил

06.09.2025 21:09

 

Бессменный ветеран итальянской гоночной журналистики и один из самых ярых сторонников Ferrari Лео Турини после квалификации в Монце задался вопросом, почему в Феррари не обыграли раздачу слипстрима между своими пилотами.

 

"Год назад в Монце Леклер, если мне не изменяет память, выиграл, стартовав со второго ряда.
Ради бога, может это случиться и завтра?
После этого, отдавая дань уважения волшебному удару Ферстаппена...
Кто-нибудь может объяснить мне, почему в последней попытке Льюис Хэмилтон, оштрафованный за голландский инцидент, не предложил Леклеру слипстрим?
Я не говорю, что у поула тогда был бы другой владелец. Более того: возможно, эта уловка, назовём её так, была бы напрасной.
И те, кто следит за мной, также знают, что я одобрил утверждение сельского священника, он же Фред Вассёр, руководителем команды.
Но это неверно.

Неверно!

Как вежливо заметил потом Леклер, вопрос слипстрима «можно было решить иначе».
Так и должно было быть.
Здесь огромная проблема, связанная с доверием к тем, кто руководит Скудерией.

Извините.

Можно придумать тысячу толкований, тысячу оправданий и бла-бла-бла.
Но это ни к чему не приведёт.
Выезд Леклера вперёд Хэмилтона на последнем круге не был поражением.
Это было оскорблением здравого смысла, который имеет (должен иметь!) вес даже в сфере самых сложных и экстремальных технологий.
Это никуда не денется.
Я точно не допущу этого".

 

Однако руководитель Ferrari Фредерик Вассер в эфире итальянского Sky высказался о стратегии Скудерии в квалификации к Гран-при Италии и объяснил, почему в команде отказались от идеи раздачи слипстрима.

– Учитывая столь маленькие разрывы и штраф Льюиса, рассматривали ли вы вариант со слипстримом для Шарля?

– Такой вариант был, мы его рассматривали. Но, считаю, правильным решением было сосредоточиться на подготовке шин на круге выезда. На некоторых этапах мы уже видели, как плохая подготовка приводит к потере нескольких десятых. Мы решили, что правильно поступить так и не жертвовать болидом. В конце концов, разрывы маленькие, и я не знаю, получилось бы завоевать поул.

– Но просил ли Леклер слипстрим?

– Нет, не просил. Полагаю, Шарль прекрасно понимал ситуацию. Если бы вторая машина стартовала из хвоста или с пит-лейн, возможно, все было бы по-другому.

 

По материалам   

11 Отзывов