Ferrari опробовала крыло c активной аэродинамикой

10.08.2025 15:58

Ferrari использовала доработанную машину SF-25, оснащённую передним антикрылом с управляемыми закрылками. Таким образом, Скудерия стала первой командой Формулы 1, протестировавшей переднее антикрыло с активной аэродинамикой, которая будет разрешена в 2026 году.

Это произошло на второй день шинных тестов Pirelli, которые прошли на трассе Хунгароринг.

По данным итальянской прессы, FIA разослала командам техническую директиву, разрешающую на тестах прототипов шин Pirelli для 2026 года экспериментировать с передним антикрылом, оснастив его активной аэродинамикой. Благодаря этому инженеры Pirelli смогут оценить, как отразятся на поведении шин на прямых две открытые заслонки, закрывающиеся в поворотах.

В среду на машине Леклера было установлено переднее антикрыло с гидравлическим приводом. Однако, судя по всему, это экспериментальный вариант, который будет иметь мало общего с системой, установленной на машине 2026 года.

Интересно, что другие команды предпочли поберечь ограниченный бюджет и не тратить деньги на разработку для тестов Pirelli переднего антикрыла с активной аэродинамикой. Команды посчитали, что собранные на шинных тестах данные будут не особо репрезентативными.

Источник:

4 Отзыва