В Mercedes не могут понять причины падения темпа

01.08.2025 15:57

 

В последнее время результаты Mercedes идут на спад – если в первых шести гонках сезона команда четырежды финишировали на подиуме, то в следующих Гран-при Джордж Расселл и Кими Антонелли принесли команде только два подиума, и оба на трассе в Канаде.

В Спа машина Mercedes была четвёртой по скорости, и после квалификации Джордж Расселл переживал, что команда всё дальше от тройки лидеров, а соперники из середины пелотона догоняют Mercedes и планомерно сокращают отставание.

 
Как удалось выяснить прессе, после Гран-при Бельгии на базе Mercedes в Брэкли состоялось экстренное совещание, на котором обсуждалось падение конкурентоспособности команды и дальнейшие шаги по исправлению ситуации.

Тото Вольфф, руководитель команды: «После тяжелого бельгийского уик-энда мы надеемся на лучшие результаты в Венгрии. Выступления в последних гонках не соответствуют нашим собственным стандартам, мы работаем над поиском причин и надеемся в этот уик-энд переломить ситуацию к лучшему. 

После гонки в Спа команда делает всё, чтобы мы смогли добиться большего и уйти на летний перерыв с положительным результатом в Будапеште».

 

За несколько дней между Спа и Будапештом в Mercedes не смогли найти причины потери скорости в последних гонках. Перед началом уик-энда в Венгрии команда решила попробовать вернуться к старой версии подвески, в надежде что это поможет исправить ситуацию. 

Кими Антонелли: «Мы вернёмся к старой подвеске, надеюсь, это вернёт мне прежние ощущения. С тех пор, как мы перешли на эту подвеску, везде, кроме Канады, я испытывал трудности с пилотированием и не чувствовал уверенность.

Вероятно, с моей стороны тоже есть проблемы – я не смог максимально адаптироваться к доработанной машине, поскольку пытался сохранить свой стиль и пилотировать так, как хотел, но это не сработало.

У Джорджа другой стиль пилотирования, он смог лучше адаптироваться, а для меня это стало слабым местом в европейской части сезона. Надеюсь, возвращение к старой подвеске вернет мне ощущения, которые были прежде».

 

После первой практики в Венгрии пилоты заняли 7 и 8 места (при этом Антнелли смог опередить своего более опытного товарища по команде) с отставанием в 8 десятых от лучшего времени Норриса. Оба пилота всю сессию жаловались на общее отсутствие держака и ухудшение управляемости машины.

Судя по всему, в Mercedes по прежнему не могут разобраться в причинах падения темпа их машины...

 

По материалам

3 Отзыва