25.07.2025 19:59

Семикратный чемпион оказался крайне разочарован результатами квалификации к спринту в Спа, в которой он не смог завершить вторую попытку в первом сегменте из-за разворота в предпоследнем повороте.
– Что произошло?
– Меня развернуло.
– Это результат блокировки задних колес?
– За всю карьеру со мной такое в первый раз.
– Какие в целом ощущения от болида?
– Не очень хорошие. Я мало что могу сказать.
– С этим обновлением [задней подвески] машиной стало легче управлять?
– Нет.
– Что думаете насчет завтрашнего дня?
– Завтра новый день, так что конечно мы попробуем… Очевидно, я очень расстроен. Мы много работали, и оказаться после этого [18-м] не очень приятно. Надеюсь, завтра все сложится лучше.

Однако технический эксперт Sky Sports F1 и бывший пилот Формулы 1 Энтони Дэвидсон рассказал, что был удивлен реакцией Льюиса Хэмилтона, который взял на себя вину за данный разворот.
По словам Дэвидсона, все данные говорят о том, что причиной разворота стала внезапная блокировка задних колес, возникшая из-за некорректной работы коробки передач.
«Удивительно, что Льюис взял на себя вину за разворот. Возможно, что прослушав запись еще раз, а потом, очевидно, обсудив все с инженерами и изучив данные, он изменит свое мнение. Но да, прямо сейчас Льюис разочарован и винит в неудаче себя.
Было совершенно очевидно, что на болиде Хэмилтона заблокировались задние колеса. А гонщику своими действиями очень трудно добиться такого эффекта – разве что он по неосторожности слишком сильно сместит тормозной баланс на заднюю ось.
Но на самом деле гонщик очень мало что может изменить за рулём современных болидов, напичканных цифровыми технологиями. Скажем так, аналоговых устройств там осталось очень мало. И ты мало что можешь сделать. Так что не важно, что сейчас говорит Льюис, во многом причиной разворота стала именно машина», – рассказал Дэвидсон.
Напомним, что в Спа Скудерия привезла новую "антикивковую" заднюю подвеску, которая в идеале должна была решить проблемы с сохранением клиренса, что крайне важно для стабильной работы днища, генерируюшего основную массу прижимной силы машины.

По материалам