15.04.2025 14:03

После неудачного выступления Red Bull на Гран-при Бахрейна Мартин Брандл считает, что Джорджу Расселу следует «обеспокоиться» о своем месте, поскольку Тото Вольф не захочет упустить вторую возможность подписать контракт с Максом Ферстаппеном.
Советник Red Bull Motorsport Хельмут Марко признал, что «существуют большие опасения» относительно того, что Ферстаппен в конце сезона может оказаться в положении, которое позволит ему активировать пункт об освобождении от ответственности в своем контракте.
По словам Брандла, это может стать плохой новостью для Джорджа Рассела из Mercedes, поскольку Вольф уже однажды отказался подписывать контракт с Ферстаппеном, и он сомневается, что сделает это снова.
Вольф, который публично добивался расположения Ферстаппена большую часть прошлого сезона, в 2023 году признался, что сожалеет о том, что не подписал контракт с Ферстаппеном, когда у него был такой шанс до того, как голландец присоединился к Red Bull.
До того, как Ферстаппен присоединился к Red Bull в качестве юниора в августе 2014 года, Йос Ферстаппен обратился к Вольффу с предложением о том, чтобы его сын стал частью семьи Mercedes. Однако у Mercedes не было юниорской команды, такой как Toro Rosso Red Bull, и Вольф не был открыт для идеи посадить новичка в машину к Льюису Хэмилтону.
Он пожалел об этом.
«Я разговаривал с Йосом и Хубом Ротенгаттерами [менеджером Йоса Ферстаппена во время его карьеры в Формуле-1], когда они пришли в мой офис в Брэкли, и это, должно быть, было тогда, когда Макс занимался картингом или в конце его карьеры в картинге [в 2013 году] как раз перед Формулой-3 [в 2014 году].
А потом мы снова поговорили, когда Макс и Йос навестили меня в моем доме в Вене. Мы провели несколько часов, обсуждая его будущее.
Жалею ли я, что упустил Макса? Конечно. Но тогда это было не вариантом. У нас было два гонщика, которыми я был очень доволен, Нико и Льюис».
Но когда Росберг сенсационно ушел из гонок всего через несколько дней после завоевания титула чемпиона мира 2016 года, Mercedes потерял возможность подписать Ферстаппена.
«Нико ушел, Валттери [Боттас] был тогда вариантом, поскольку Макс даже не был доступен», - добавил он.
Брандл не может допустить, чтобы Вольф упустил такую возможность во второй раз.
«Я думаю, если бы Макс Ферстаппен появился на рынке, я бы на самом деле очень беспокоился за Джорджа, потому что Кими, очевидно, является их будущим кандидатом», — сказал он Sky F1 .
«Так что здесь много «если».
Джордж отлично справляется с работой в качестве лидера команды, но Тото однажды упустил Макса, и я не думаю, что он упустит его во второй раз, если у него появится такая возможность».

Согласно свежей информации Autosport, Вольф предложил Расселлу контракт стоимостью $30 млн за сезон по схеме 2 плюс 1. Данные сведения появились в прессе сразу после неудачного для Red Bull Гран При Бахрейна, что наводит на мысль о целенаправленном давлении со стороны Вольфа на клан Ферстаппенов.
Ола Каллениус, председатель совета директоров концерна Daimler AG, еще в прошлом году на немецком телевидении прямо заявил, что Mercedes нацелен переманить Ферстаппена именно на сезон-2026.
Ола Каллениус: «Лучший гонщик хочет иметь лучшую машину. И наша работа — построить такую машину, собрав воедино все составляющие.
В 2026-м всё изменится. Новые правила, новая расстановка сил. Это хороший шанс. Думаю, Макс отлично смотрелся бы за рулём серебристой машины, не так ли?».
Аналогичное заявление сделал и Брэдли Лорд, директор по связям с общественностью Mercedes, находящийся в тесном контакте с Тото Вольфом. Хотя позже эти слова якобы оказались фейком (не исключено, что этот вброс мог быть инициирован самим Мерседесом).
https://www.f1news.ru/news/f1-175518.html
