11.04.2025 23:03
Редактор BBC Эндрю Бенсон высказался о том, продолжат ли выступать за «Мерседес» Джордж Расселл и Андреа Кими Антонелли.
Насколько вероятно, что Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли будут выступать за Mercedes в 2026 году, если у обоих в этом году истекает контракт? – Джон
Ответ на этот вопрос полностью зависит от Макса Ферстаппена.
Если чемпион мира решит остаться в Red Bull, Mercedes сохранит Рассела и Антонелли в следующем году.
Если он решит перейти, наиболее вероятным вариантом будет Mercedes, и в этом случае Тото Вольффу придется решать, какого гонщика оставить.
Если говорить о производительности прямо сейчас, то это был бы Расселл. Но Антонелли всего 18, он провел всего три гонки в своей карьере, и считается, что у него большие перспективы. Выбросить его после года было бы действительно жестоко.
При таком раскладе Расселл, вероятно, также станет привлекательным кандидатом для Red Bull.
Что будет делать Ферстаппен? Сейчас он расслаблен и ждет, как будет развиваться сезон. У него контракт с Red Bull до конца 2028 года, но в нем есть пункты о выходе из команды, связанные с результатами, если он захочет уйти.
Трудность принятия любого решения о будущем заключается в том, что никто не может быть абсолютно уверен в том, какими будут двигатели в следующем году и далее.
Широко распространено мнение, что Mercedes опережает в разработке новых силовых агрегатов 2026 года. Но их будущее неопределенно.
Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем настаивает на скорейшем отказе от формулы двигателя 2026 года и возвращении к атмосферным V10, работающим на устойчивом топливе. Почему, он пока не объяснил. Но сейчас важно только то, что он есть.
Такой маршрут вряд ли будет реализован. Ferrari и Red Bull поддерживают идею V10, но она не нравится Mercedes, Honda или Audi — и этого более чем достаточно для производителей, чтобы проголосовать против этой идеи в рамках правил Формулы-1.
Но это не значит, что изменения не произойдут до 2031 года — даты окончания действия новых правил для двигателей.
Возможно, производители согласятся на другой, более мощный двигатель — например, V8 — с турбонаддувом и некоторыми гибридными элементами, но не в таком объеме, как 50% от общей мощности, запланированные на следующий год.
В пятницу в Бахрейне состоится встреча, на которой обсудят будущее направление развития двигателей Формулы-1, и никто не знает, каким будет ее заключение — и будет ли оно вообще.
Ферстаппену придется немного подождать и посмотреть, как обстоят дела на многих фронтах, прежде чем принять какое-либо решение о своем будущем.
https://www.bbc.com/sport/formula1/articles/cewg5nw0ljno