09.04.2025 08:24

В Ferrari готово новое днище машины, которое станет частью масштабного обновления к Гран При Майами, решение о его использовании будет принято в последний момент.
По информации RacingNews365, в то время как отдел аэродинамики команды под руководством Диего Тонди считает, что установка нового днища повысит эффективность машины уже на этой неделе, технический директор Лоик Серра и руководитель команды Фред Вассер выбрали более осторожный подход и предлагают сначала оценить влияние днища на общий аэродинамический баланс машины, чтобы не делать ошибочных выводов по работе одного, пусть и ключевого узла.
Инженеры Ferrari еще не решили, будут ли использовать новое днище в Бахрейне, но возьмут его с собой, чтобы решение принять на месте, тем более, что в Бахрейне, где в конце февраля прошли зимние тесты, можно будет сравнить эффективность нового днища с прежним вариантом.

Владимир Башмаков:
Обновления Ferrari на Бахрейн (по информации Розарио Джулианны и Джулиано Дюкессы - autoracer.it):
1) Новая форма тоннелей днища;
2) Новый диффузор;
3) Обновления бим-крыла;
4) Обновление воздуховодов задних тормозов.
Обновления призваны повысить стабильность и улучшить управляемость при максимальной прижимной силе. По информации из двух источников - Феррари едут на 2-3 мм выше рабочего окна аэродинамики. Одна из целей также сместить центр аэродавления вперёд и избавиться от недостаточной поворачиваемости.
Базово есть две теории. С "приседающей" подвеской, которая в том числе помогает на разгонах, машина стала приседать слишком низко. Вторая - Феррари не может ехать так низко как соперники, потому что другие топ-команды снова колдуют в области гибких планок (что пытались запретить с помощью TD039), которые абсорбируют трение планки, а вот у Феррари с этим беда. В частности об этом пишут на funoanalisitecnica.
Ранее была информация, это эти изменения уже были подготовлены и продуты в феврале, до того, как обнаружились проблемы SF-25. Но никто не мешает Феррари эти изменения скорректировать, как это сделал ХААС перед Японией.
Антонио Джовинации уже отработал два полных дня на симуляторе, в том числе с обновлённой моделью машины с помощью данных, собранных в Японии, откуда он сразу полетел в Маранелло.
https://www.f1news.ru/news/f1-181069.html
https://vk.com/wall-212131631_60592
