27.02.2025 17:32
Во время тестов в Бахрейне на болиде Хэмилтона SF-25 были установлены датчики, которые выходили из переднего крыла и тянулись перед машиной.
"Этот датчик очень необычен. Он измеряет воздушный поток, когда он попадает в носовую часть болида. Проводка проходит через отверстие для охлаждения рядом с логотипом Prancing Horse. Датчик очень низко, поэтому Хэмилтону приходилось быть осторожным, чтобы не зацепить бордюр или что-то другое", - сказал Тед Кравиц из Sky Sports.
"Эти датчики очень интересны. Они измеряют воздушный поток под центральной частью носа, что важно для аэродинамики болида и его прижимной силы. Это критически важная область, которую Ferrari хочет изучить. Я никогда не видел таких датчиков на переднем крыле", - отметил Сэм Коллинз, еще один эксперт Формулы-1.
"Они расположены дальше передней кромки носа. Возможно, у них есть клапан, который направляет воздух вперед переднего крыла. Ferrari хочет понять, как воздух движется перед передней кромкой. Это интересная система, которую я никогда раньше не видел", - добавил Коллинз.
Еще до начала тестов репортёры обратили внимание, что команда из Маранелло удалила переднюю часть подвески с официального изображения SF-25 на сайте и в социальных сетях с помощью фотошопа. Исходя из этого, они предположили, что Ferrari разработала технологию, которую не хочет сразу раскрывать своим конкурентам.
Правда, имеют ли отношение обработанные с помощью фотошопа картинки к необычным датчикам на носу болида Ferrari на тестах, точно сказать пока нельзя...