В Mercedes перестарались с надёжностью мотора в 2022-м?

04.03.2023 09:48

 

В прошлом году машине Mercedes W13 не хватало максимальной скорости на прямых. Тогда причиной нехватки Тото Вольф назвал заднее крыло, которое сравнил с "амбарными воротами".

На W14 команда внесла необходимые коррективы, но проблема осталась. Льюис Хэмилтон в ходе тестов снова отметил недостаток максималки.

Эксперт Sky Sports Тед Кравиц поделился теорией из паддока, согласно которой Mercedes оказалась ограниченной в доработке двигателя из-за высокой надёжности.

Несмотря на то, что разработка двигателей заморожена до конца 2025 года, после чего в дело вступят силовые установки нового поколения, обновления из соображений надежности всё же разрешены. Предполагается, что именно с помощью них многие команды смогут вступить в новый сезон с более мощными моторами. В свою очередь, двигатель Mercedes был надёжным с самого начала, что не оставило места для доработок.

«Учитывая, что разработка двигателя будет заморожен до 2026 года, в паддоке существует одна теория: поскольку в прошлом году мотор Mercedes был надёжным, они упустили хитрость проектирования мощного, но ненадежного двигателя, чтобы оставить простор для доработки.

Многие другие производители сделали это – Renault, Ferrari и Honda. Это означало, что они не могли добраться до конца сезона без использования дополнительной силовой установки и штрафа. Но они не возражали против этого, потому что позже могли внести изменения в двигатель и иметь вторичную выгоду в виде прибавления мощности», – сказал Брандл в эфире Sky Sports.

 

 

https://autosport.com.ru/f1/82243-teoriya-iz-paddoka-mercedes-postradala-ot-slishkom-nadyozhnogo-motora


* Отредактировано автором 4.3.2023 в 11:18
1 Отзыв