12.02.2023 14:55

Мотористы Mercedes добились прироста мощности силовой установкой в 10 л.с., сообщило итальянское издание Formu1a.uno со ссылкой на свои источники.
В прошлом году сотрудникам базы в Бриксворте во второй половине сезона удалось несколько повысить мощность двигателя за счёт доработки коленчатого вала. Отмечается, что в межсезонье они продолжали работы по повышению надёжности, результатом чего и стала возможно ещё одно повышение мощности их силовой установки.
Стоит напомнить, что доработка двигателя в целях повышения производительности запрещена до 2026 года, когда Ф1 перейдет на новый моторный регламент.
Ранее сообщалось о том, что Ferrari в межсезонье прибавила в мощности на 30 л.с. (хотя в самой Ferrari подобное и отрицали).
РАЗНИЦА В МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО СОСТОЯНИЮ НА ОСЕНЬ 2022 ГОДА, ВЕРСИЯ AMUS
Ferrari
Honda RBPT 5 л.с
Mercedes 7 л.с.
Данных по Renault/Alpine нет.
Какие ещё ожидания планируются перед презентацией новой машины Mercedes ,которая пройдёт в среду, 15 февраля?
Несмотря на возникшие в прошлом году проблемы с реализацией их революционной концепции, Mercedes не откажется полностью от своей аэродинамической философии под названием «zeropod» . Кузов сохранит инновационную философию, которая отличала W13 - минимизация боковых понтонов с переносом воздушных радиаторов внутрь конструкции, что позволяет уменьшить открытую встречным потокам воздуха поверхность. Чтобы подготовиться к своей презентации, команде пришлось форсировать темпы доработки машины, так как график не полностью соблюдался , и поэтому в последние несколько недель многим сотрудникам англо-германской команды была предложена дополнительная работа. Проблемы были связаны с фактическим производством некоторых деталей, так как в проект W14 были внесены некоторые поздние модификации.
