10.02.2023 15:19

Говорят, история повторяется дважды. Сначала в виде трагедии, а потом в виде фарса.
В случае Макларена трагедия уже была в 2015-м, когда Маков угораздило перейти на японский гибрид. А теперь, похоже, настало время для фарса.
Ибо по-другому назвать слухи о возвращении с 2026-го британского коллектива к японским агрегатам не получается.
По информации источников издания The-Race, стороны предварительно обсудили возможность сотрудничества. Пока ничего конкретного – переговоры находятся на самой ранней стадии.
Макларену, конечно, желательно избавиться от клиенткого двигателя. Зак Браун забавный парень, коли заяляет следующее:
«Я убежден, что в нынешней Ф1 реально выиграть чемпионат мира с клиентским мотором. А равно и в том, что наши двигатели ничем не отличаются от тех, которые использует Льюис Хэмилтон». Доктор Марко и Кристиан Хорнер, выпрашивавшие годами клиентские движки Мерса, наверняка оценили по достоинству этот тонкий британский юмор.
Но возвращаться именно к Хонде после всего того "ЖыПиТу", что было...
Ну что, Фернандо, можем повторить?..
https://autosport.com.ru/f1/81830-istochnik-mclaren-i-honda-obsudili-vozmozhnost-vossoedineniya
