Презентации машин 2023 года: Sauber C43

07.02.2023 12:27

 

В отличие от соперников, Alfa Romeo провела свою презентацию рано утром – а что самое главное, показала не ливрею, а полноценную машину 2023 года. 

Первое, что сразу бросается в глаза – новая цветовая гамма. После того, как в январе команду покинули Роберт Кубица и его нефтяной спонсор, в Хинвиле договорились с онлайн-казино Stake. Уже тогда было видно, что новые партнеры тяготеют к тёмным тонам. 

В итоге машина оказалась выкрашенной в красный и темно-серый. Последний, кроме того, является фирменным для Sauber, так что в новой ливрее можно увидеть символизм – сезон-2023 станет для команды последним под именем Alfa Romeo, после чего она ненадолго вернется к исходному наименованию, чтобы с 2026-го превратиться в Audi. 

Красным выкрашены передняя и задняя части шасси. Тёмно-серому отдана большая площадь в середине.  

 

 

Примечательно, что логотип Alfa Romeo с огнедышащим змеем теперь можно отыскать только на кончике носового обтекателя. Упоминания бренда есть также в задней части капота и на заднем крыле. Зато по всему шасси можно отыскать множество наклеек титульного спонсора Stack.

Если говорить об отличиях C43 от прошлогодней модели, то в передней части сложно рассмотреть что-нибудь революционное. Передняя подвеска сохранила схему с толкающими рычагами. А вот начиная с кокпита и до задних колес разница с C42 вполне заметна. 

 

 

Входные отверстия понтонов стали меньше и очень напоминают прошлогоднюю Ferrari F1-75. При этом форма понтонов, плавно спускающихся к днищу, заставляет вспомнить о Red Bull RB18. 

Другим стало и решение капота двигателя. У С43 он выглядит более рельефным и имеет выраженную ступеньку в нижней части, задняя часть которой служит отверстием для выхода горячего воздуха в сторону заднего крыла. В 2022-м мы видели что-то очень похожее у Red Bull и особенно Alpine. Сходство с последней усиливает расположение прорезей охлаждения.

 

 

Наконец, верхний воздухозаборник над головой пилота, требования к которому изменились после прошлогодней аварии Чжоу Гуаньюйя в Сильверстоуне, теперь состоит из четырёх входных каналов, причем верхние чуть смещены назад.  

 
«Я очень горд тем, чего мы добились за последние месяцы, – сказал технический директор Ян Моншо. – Создание новой машины всегда требует от команды колоссальных усилий. 

Наша новинка стала развитием прошлогодней модели с учетом изменений в регламенте. Мы произвели серьезные изменения в тех областях, где нужны были улучшения.  

Надеюсь, машина будет даже быстрее своей успешной прошлогодней предшественницы, но что еще важнее – станет более надежной. Мы приложили к этому немало сил. 

Пришло время проверить, на что она будет способна на трассе. Я рад возвращению гонок и уверен, что мы сможем добиться большего».

 

Гонщики Alfa Romeo уже успели обкатать новинку на симуляторе и в целом их впечателения можно назвать весьма позитивными:

«Мне нравится её цветовая гамма, её раскраска. В каком-то смысле она выглядит ещё более грозно, – поделился Валттери в эфире телеканала Sky Italia. – На симуляторе я уже тоже её испытывал – похоже, она быстрая. Мы улучшили в машине то, что нужно было улучшить».

Гуаньюй Чжоу согласен с напарником: «Все впечатления, полученные в ходе работы на симуляторе, пока неплохие. Мы поработали над слабыми местами машины и надеемся, что вновь сможем бороться с другими командами середины пелотона».

 

В ближайшую пятницу, 10 февраля, команда проведет обкатку своей новинки в Барселоне в формате съёмочного дня. 

 

 

ГРАФИК ПРЕЗЕНТАЦИЙ МАШИН Формулы 1 2023 ГОДА

31 января – Haas
3 февраля – Red Bull Racing
6 февраля – Williams
7 февраля – Alfa Romeo
11 февраля – AlphaTauri
13 февраля – Aston Martin, McLaren
14 февраля – Ferrari
15 февраля – Mercedes
16 февраля – Alpine


* Отредактировано автором 7.2.2023 в 12:41
6 Отзывов