В 2014 году шины Формулы-1 перестанут изнашиваться

30.06.2013 22:28

Как сообщает Auto Motor und Sport, в 2014 году гоночная резина станет такой же износоустойчивой, как была пять лет назад у предыдущего поставщика – фирмы Bridgestone. "В следующем сезоне Формула-1 будет проводиться по новому техническому регламенту, поэтому мы выбрали консервативный подход", – объяснил руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри.

В настоящее время покрышки быстро теряют сцепные свойства, заставляя пилотов проводить по три или четыре пит-стопа за гонку. Возврат к износоустойчивым шинам спровоцируют возросшие нагрузки на резину, связанные с внедрением силовых установок нового образца. В 2014 году на смену 2,4-литровым "атмосферникам" V8 придут шестицилиндровые турбомоторы рабочим объемом 1,6 литра, в обязательном порядке оснащенные электрической системой рекуперации энергии ERS.

Ранее предполагалось, что двигатели внутреннего сгорания смогут выдавать 600 лошадиных сил, а электрические батареи добавят агрегатам еще по 160 сил. Теперь выяснилось, что мощность силовых установок достигнет как минимум 810 лошадиных сил, а в условиях квалификации специалисты Pirelli и вовсе рассчитывают на преодоление 900-сильной отметки. Крутящий момент достигнет 600 ньютон-метров против 350 у современных двигателей.

Повышенная нагрузка на резину заставит шинников модифицировать задние колеса. В 2014 году задние покрышки станут шире. Инженеры Pirelli пока не решили, на сколько именно.

Повышенная износоустойчивость резины неизбежно приведет к уменьшению количества пит-стопов. Во время использования продукции Bridgestone пилоты Формулы-1 зачастую ограничивались одной сменой покрышек за гонку.

http://auto.tut.by/news/autosport/355367.html?utm_source=auto.tut.by&utm_medium=bottom-block&utm_campaign=other-news
10 Отзывов