Юки Цунода и AlphaTauri разошлись во мнениях

05.09.2022 19:11

Юки Цунода претендовал на очки в Гран При Нидерландов, пока на 43-м круге не провел второй плановый пит-стоп. После этого гонщик сообщил по радио, что ему не прикрутили одно из колес и остановил машину. 

Японец уже начал выбираться из кокпита, когда ему ответили, что все данные в полном порядке. Юки вернулся на пит-лейн, где ему поставили новый комплект шин и вновь затянули ремни. 

Но едва выехав на трассу, Цунода услышал распоряжение остановить машину, что и сделал. 

Главный гоночный инженер команды Клаудио Балестри не стал вдаваться в детали поломки.

«После пит-стопа гонщик сообщил о странном поведении, – цитирует его пресс-служба AlphaTauri. – Мы попросили его вернуться на пит-лейн и сменили шины, но сразу после этого машина отказала.  

Сейчас команда разбирается в причинах случившегося».

Но сам Цунода уверен, что проблемы начались не поcле второго выезда на трассу, а еще тогда, когда он впервые остановил машину. 

«Там совершенно точно была какая-то проблема в задней левой части машины, – заверил гонщик, отвечая на вопрос Motorsport.com. – Инженер сказал мне остановиться, но они не увидели в данных никаких аномалий. 

Именно поэтому я поехал дальше за свежими шинами. После этого мы увидели на телеметрии четкое свидетельство проблем и остановились».

Он добавил, что поведение машины было очень странным: «Такое ощущение, что привод был только на одно колесо, которое постоянно пробуксовывало. Я ехал по прямой словно в дрифте, мне приходилось "ловить" машину обратным движением руля. 

Ощущения были совершенно ненормальными».

Судьи назначили гонщику предупреждение за то, что он ехал с не полностью затянутыми ремнями – от более строгого наказания Юки спасло то, что он не расстегнул их полностью. 

Также в документе FIA оказалась названа причина проблем на AlphaTauri – неполадки в дифференциале.

Источник: motorsport.com

0 Отзывов