28.08.2022 07:01

Чемпион мира Формулы 1 1996 года Деймон Хилл убеждён, что возвращение гонок после летнего перерыва может ознаменоваться первой победой Льюиса Хэмилтона в сезоне.
«Кто победит в Спа? Я думаю, что это будет Льюис, – сказал Хилл в подкасте Beyond the Grid. – Если это будет кто-то другой, кроме очевидной победы Макса Ферстаппена, то я ставлю на Льюиса, потому что я чувствую всем сердцем, что он выиграет гонку в этом году. В Спа многое может случиться, что немного сыграет ему на руку.
Хэмилтон поднимался на подиум пять раз подряд, и команда сделала большой шаг вперёд перед летним перерывом, не так ли? Mercedes явно поймала ритм, потому что без проблемы с DRS в квалификации в Венгрии они бы заняли весь первый ряд. К тому же это небольшое изменение правил по поводу ограничения гибкости днища должно сблизить Mercedes с Ferrari и Red Bull ещё больше».
Однако, по словам руководителя Mercedes Тото Вольфа, в Спа его команда провела худшую квалификацию за 10 лет.
«Невозможно быть на поуле три недели назад, пусть и в совсем других условиях, на другой трассе, а в следующей гонке отставать от лидера на 1,8 секунды, – сказал Вольф в интервью Sky Sports после квалификации. – Есть то, чего мы совершенно не понимаем или понимаем неправильно.
Red Bull здесь в своей собственной лиге, потому что Ferrari отстает на восемь десятых секунды, но это не утешение. Для меня это худшая квалификация за последние десять лет. Независимо от того, с каких позиций мы будем стартовать, быть на поуле в предыдущий уик-энд, а через три недели быть нигде – это просто неприемлемо для нас.
Если бы мы поняли, в чём дело, то могли бы настроить машину, но она просто тормозит на прямой. Льюис сказал, было ощущение, что он тащил за собой парашют. К тому же она неустойчива сзади, есть недостаточная поворачиваемость в восьмом и девятом поворотах. Он подпрыгивает на высокой скорости и не даёт пилотам уверенности. За весь уик-энд я не слышал от них ничего хорошего о том, как ведет себя машина. Поэтому я думаю, что пришло время объединиться и решить, что делать в следующем году».
«Все работают над улучшениями. Мы приехали сюда с очень оптимистичным настроем, мы могли быть близки, но отставание на 1,8 секунды – это настоящий удар под дых, – признался Хэмилтон в интервью Sky Sports после квалификации. – Мы продолжаем бороться с этой машиной и определенно не будем скучать по ней в конце года.
Сейчас для меня главное просто сосредоточиться на том, как мы разрабатываем и строим машину следующего года. Команды впереди нас находятся в другой лиге, и наша машина выглядела совсем по-другому. Нам предстоит много работы, и до конца сезона мы будем делать всё возможное с тем, что у нас есть».
Сразу по окончании квалификации между Льюисом и его инженером Питером Боннингтоном состоялся следующий диалог по радио:
Боно: "Что ж, хорошо, Льюис. Ты на седьмом месте".
Льюис: "Насколько мы отстали?".
Боно: "1,8 секунды до Макса".
Льюис: "Что, 1,8 секунды?!".
