Вчера в Mercedes были довольны скоростью, сегодня – уже нет

09.07.2022 23:04

 

Сразу после пятничной квалификации, которую оба пилота Mercedes закончили в отбойнике, руководитель Серебряных Стрел Тото Вольфф сказал следующее:

«Нашим гонщикам не стоит корить себя в этой ситуации. Десять гонок подряд мы не могли предоставить им достойную машину, а сейчас, когда она начинает ехать, вылет может случиться. Я предпочту быструю машину и такую квалификацию, чем отсутствие скорости.

Да, мы удивлены сегодняшней скоростью. Мы никогда не были быстры в Шпильберге. Даже в наши лучшие дни австрийский этап порой складывался неудачно, поэтому мы не ждали в этот уик-энд большого шага вперёд. Но постепенно все налаживается».

Но уже после субботнего спринта настроение в немецкой команде кардинально поменялось.

«Мы не ожидали, что сможем сравняться по темпу с Red Bull и Ferrari, но и не думали, что будем так отставать, – сказал британец в интервью Sky Sports после спринта. – Я думаю, что завтра будет вполне реально побороться с Чеко, но за ночь можно изменить не так уж много. Мы не можем менять настройки, нужно просто больше узнать о шинах и понять, что мы сделали хорошо, а что нет.

Очень тяжело, когда у тебя есть всего одна тренировка. Эти машины похожи на космические корабли. Они такие сложные, в них можно так много всего изменить. В конце концов огромное значение имеет, попал ли ты в правильное окно настройки или нет».

«На старте меня зажали с обеих сторон и в результате одна из машин наткнулась на моё колесо, мне некуда было деваться. Это был неприятный инцидент, но я не думаю, что мог бы что-то исправить. В третьем повороте было то же самое, поэтому я был просто благодарен за то, что пережил первый круг. После этого оставалось просто пытаться догнать остальных, но мы были намного медленнее на прямых, поэтому отыграть много позиций не удалось», – сказал британец в интервью Sky Sports после спринта.

На вопрос, удалось ли им с Mercedes собрать важную информацию перед воскресным Гран При, Хэмилтон пошутил: «Ничего полезного, кроме того, что мы медленнее Haas на прямых. Хорошо, что теперь передо мной только один из них, а не два».

«Мик и должен сражаться за позицию, а кроме того, у Haas было определённое преимущество, потому что у нашей машины слишком большое лобовое сопротивление, – прокомментировал Тото Вольфф. – Кроме того, вероятно, у нас не всё хорошо и с эффективностью машины в целом. Так что нам нужно продолжать работать.

Результаты спринта не порадовали, на этой трассе нам не хватает темпа, в отличие от нескольких предыдущих этапов, где по воскресеньям нам удавалось отличиться. Но здесь пока не получается».

 

                                                                         


* Отредактировано автором 9.7.2022 в 23:06
5 Отзывов