Хэмилтон: Просто капризная машина, ничего не помогает!

08.04.2022 18:11

 

Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел разочарованы тем, как для них сложились пятничные свободные тренировки Гран При Австралии.

Если в первой сессии семикратный чемпион мира Формулы 1 опередил своего напарника и соотечественника, расположившись на седьмой позиции, то во второй он Расселу уступил, став 13-м. Джордж, впрочем, оказался немногим выше – на 11-й позиции. Позже гонщики «Серебряных Стрел рассказали о своих впечатлениях».

«Изменения в машине ничего не дали на настоящий момент, – цитирует издание Motorsport Week Льюиса Хэмилтона. – Это очень сложно: ты сохраняешь оптимизм, вносишь изменения, но затем оказывается, что все осталось так же, как и было.

Мы изменили кое-что перед второй сессией, но тренировка получилась ещё более тяжелой, чем первая. Не знаю, это просто капризная машина. Это очень разочаровывает, когда вы стараетесь изо всех сил, но даже в лучшей попытке проигрываете лидеру 1,2 секунды. Это сложно».

Схожие эмоции по итогам пятницы испытывает и Джордж Рассел.

«Это то, с чем нам в настоящее время приходится иметь дело, – сказал он. – Мы должны изучить данные, но пока, куда бы мы ни шли с настройками – влево, вправо или оставались по центру – результат всё равно был одинаковым. Нам нужно попытаться разобраться с этим».

 

Тем не менее, несмотря на отставание от соперников, руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уверен, что у Mercedes ещё есть шансы на победы в гонках в этом сезоне, но маловероятно, что это произойдёт уже в Мельбурне.

Тото Вольфф: «С точки зрения спортивных результатов, нас ждёт сложная гонка в Мельбурне, но в этот уик-энд мы сможем многому научиться. Команда опробует кое-какие решения, но мы не ждём, что они позволят отыграть секунду.

 Мы недооценили аэродинамический эффект, который создаёт днище, и теперь пытаемся решить проблему с раскачкой на прямых, не выбирая очевидный путь. Мы считаем, что сможем решить проблему не в ущерб скорости. Поскольку такие вещи невозможно сымитировать на симуляторе, мы должны учиться на трассе в десять раз быстрее. Команда на пути решения, но и остальные не стоят на месте. И они уже в феврале поняли суть проблемы.

Тем не менее, я считаю, что мы ещё можем победить в этом году. Однако результат не придёт сам собой – за него нужно бороться. Сейчас нас опережают Red Bull и Ferrari, и догнать их будет сложно, но мы знаем, на какой высоте установлена планка.

Фавориты? Если Red Bull удастся ещё снизить вес машины, то они станут ориентиром для всех».

 

                                                            


* Отредактировано автором 8.4.2022 в 18:24
8 Отзывов