Браун признал, что пропуск тестов негативно скажется на команде.

26.06.2013 00:10

И хотя другие команды считают наказание, которое понесла Mercedes за использования нынешнего автомобиля во время совместных испытаний с Pirelli, слишком мягким, Браун настаивает, что пропуск молодежных тестов не пойдет его подопечным на пользу.

«Пропуск молодежных тестов будет иметь для нас серьезные последствия, поскольку у нас была запланирована большая техническая программа на эти испытания, - рассказал Браун в эксклюзивном интервью AutoSport. – В данный момент мы изучаем, как можно компенсировать пропуск тестов, но я не уверен, что мы сможем найти решение. Некоторую работу, которую мы планировали сделать во время этих испытаний, просто невозможно выполнить по ходу гоночного уик-энда, так что пропуск молодежных тестов заметно на нас скажется.
Странно, что некоторые команды считают такое наказание не столь серьезным».

Хотя изначально молодежные тесты были задуманы для раскрытия юных талантов и проводились в конце сезона, теперь испытания проходят в середине чемпионата, благодаря чему команды получили отличную возможность детально изучить работу новинок.
В прошлом году, например, в Lotus опробовали концепцию пассивной DRS, а в McLaren и не скрывали, что на испытаниях в Абу-Даби команда занималась доработкой машины.

Наказание довольно "жесткое".

Браун не согласен, что участие в молодежных тестах с Сэмом Бёрдом не столь важно для команды по сравнению с тем фактом, что в совместных испытаниях с Pirelli за рулем машины были оба основных пилота Mercedes.

«Наказание довольно жесткое, - сказал Росс. – Мы представили наши услуги миланской компании для проведения испытаний протяженностью 1000 километров – такую дистанцию мы могли преодолеть и за два дня, но в планы вмешалась погода.
Мы опробовали 12 комплектов новых составов резины, ни один из которых не будет использоваться ни в этом году, ни в следующем. Все, кто проводил тесты резины на коротких или длинных отрезках, знают, что у вас нет возможности поработать над другими вопросами. Вы просто тестируете шины.
Молодежные испытания сами по себе должны иметь другое название. Изначальной целью этих тестов была помощь юным талантам в их развитии, но команды занимались другими вещами.

Участники чемпионата проводили 1500 километровые испытания со всем надлежащим оборудованием и обновлениями, о работе которых командам нужно собрать информацию.
Еще одним позитивным моментом в Сильверстоуне является тот факт, что мы смогли бы продолжить работу, уже проделанную по ходу гоночного уик-энда, что нам также помогло бы. Думаю, пропуск тестов будет иметь для нас серьезные последствия.
Честно говоря, трехдневные испытания протяженностью 1500 километров, с новинками и резиной, которая используются по ходу уик-эндов – это совсем другая история.
Таким образом, было бы неправильно говорить, что мы понесли не столь существенное наказание – обидно, что некоторые команды пытаются исказить факты».

Честные действия Mercedes обусловили приговор.

Росс Браун не доволен тем, что многие считают, что его подопечным все сошло с рук. Он сказал, что Mercedes понесла справедливое наказание, учитывая, что его команда действовала честно.

«Не думаю, что можно сравнивать молодежные тесты "с праздничным ужином команды по окончании сезона", - сказал британец. – Мы понесли серьезное наказание, и вам стоит прочитать, что установил трибунал. Мы действовали честно и не намеревались получить незаконного преимущества».

http://autosport.com.ru/news/id/6027



"праздничный ужин команды по окончанию сезона" - Ferrari:

«Нас озадачил тот факт, что обвинённый может остаться практически безнаказанным за получение несправедливого спортивного преимущества, - говорится в колонке 'Horse Whisperer' со ссылкой на официальное решение Международного трибунала. – И не говорите нам, что трёхдневные сольные тесты в Барселоне по своему эффекту сопоставимы с работой с девятью другими командами в Сильверстоуне, за рулём машин которых находятся молодые неопытные парни. Кроме того, погода в Великобритании может быть очень непредсказуемой даже в разгар лета.
А что бы сказал Международный трибунал, если бы шинные тесты прошли уже после молодёжных? Они бы запретили устраивать праздничный ужин по окончании сезона?»

http://autosport.com.ru/news/id/5928
2 Отзыва