Марк Уэббер получил предложение от Red Bull по дружбе

24.06.2013 14:12

Перспективы австралийского пилота в команде из Милтон-Кинс остаются туманными, хотя вопрос о продолжении "формульной" карьеры отныне находится в его собственных руках. Владелец чемпионской "конюшни" Дитрих Матешиц лично предложил Марку Уэбберу подписать очередной контракт с Red Bull Racing.

Обладатель трех чемпионских титулов Себастьян Феттель имеет безоговорочный авторитет в команде, и потому еще загодя получил возможность продлить действующий контракт с Red Bull до конца 2015 года. В отличие от напарника, Марк Уэббер традиционно обходился однолетними сделками. Внутрикомандная обстановка явно не благоволит его дальнейшему сотрудничеству с "конюшней" из Милтон-Кинс после того, как Феттель отобрал у австралийца победу в Малайзии, вопреки указаниям с "капитанского мостика". Впрочем, и без того отношения двух пилотов далеки от дружеских. Пока австралиец размышляет над своим будущим в "Формуле-1", владелец Red Bull Дитрих Матешиц обеспечил Уэббера персональной поддержкой.

Как сообщает немецкий AutoBild, австрийский бизнесмен лично пригласил Марка Уэббера к участию в составе Red Bull в следующем сезоне и предложил заключить новый контракт. Матешиц давно известен своим лояльным отношением к опытному 33-летнему гонщику, который часто общается с владельцем Red Bull в неформальной обстановке и открыто делится своими впечатлениями. "Дитрих Матешиц очень ценит открытый характер своих гонщиков и до сих пор чувствует угрызения совести за ситуацию с приказами команды в Малайзии", - говорится в издании.

Марк Уэббер не торопится с решением и намерен озвучить его в конце лета. Это вполне соответствует недавним заявлениям руководителя команды Кристиана Хорнера, который вынужден присматривать для Red Bull Racing иные кандидатуры. В числе вероятных претендентов на роль второго пилота находится финский пилот Lotus Кими Райкконен, а также "молодняк" из младшего коллектива Toro Rosso. Если Марк Уэббер все-таки решит подписать новый контракт с Red Bull, то останется в "Формуле-1" как минимум еще на один сезон. Если выберет альтернативный вариант продолжения карьеры, то, вероятно, попадет в заводскую "конюшню" Porsche в гонках на выносливость, которая дебютирует уже в 2014-м. И хотя представители Porsche Motorsport, согласно официальной позиции, не испытывают недостатка в пилотах, близкие к австралийцу источники уже сватают его в немецкий коллектив из Штутгарта.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=517640&cid=80
8 Отзывов