04.07.2021 20:45
В следующем году Формула 1 переходит на совершенно новый регламент, который потребует серьезных переделок шасси. Из-за этого в большинстве команд – особенно с учетом вступившего в силу лимита на расходы – предпочли отказаться от доработок машин для нынешнего чемпионата, а высвободившиеся ресурсы направить на подготовку к 2022 году.
Едва ли не единственным исключением остается Red Bull, которая, по словам босса Mercedes Тото Вольфа, привозит на Гран При «по несколько грузовиков с новинками».
Чемпион мира 1998 и 1999 года Мика Хаккинен выдвинул собственное предположение, почему в Милтон-Кинсе согласились рискнуть собственным будущем ради успехов в настоящем.
«Мы видим, что Red Bull и Honda делают максимальную ставку на этот сезон, – написал финн в своей колонке для Unibet. – Речь о новом моторе и аэродинамическом пакете, который приносит им преимущество, так как все [остальные] готовятся к изменению правил.
Для Red Bull эти перемены пройдут легче, так как они укладываются в философию их дизайна. Mercedes будет сложнее».