26.06.2021 19:58

Сразу после финиша Гран При Франции действующий чемпион Льюис Хэмилтон в разговоре с лидером чемпионата Максом Ферстаппеном попытался затронуть тему скорости болида команды Red Bull на прямых. Макс от разговора уклонился и быстро сменил тему, но сэр Хэмилтон на этом не успокоился и продолжил рассуждение на данную тему уже в прессе по ходу Гран При Штирии.
«Red Bull Racing очень быстры на прямых. Во Франции я проиграл три десятые секунды на круге только из-за максимальной скорости, а здесь, в Австрии, у нас три таких прямых», – заявил Хэмилтон перед стартом Гран При Штирии.
Ферстаппен однозначно намекнул, что он устал от разговоров Льюиса о том, что машина Mercedes медленнее Red Bull Racing.
«Я устал от разговоров Льюиса о том, что он является аутсайдером. Во Франции мы ехали с меньшей прижимной силой. Все это видели. Может быть, Льюису стоит купить очки?», – приводит слова Ферстаппена GPBlog.
Во время пресс-конференции на «Ред Булл Ринге» журналисты озвучили тот же вопрос под новым углом – предположили, что на высоте в 700 метров над уровнем моря (именно на такой находится австрийская трасса) японские моторы лучше минимизируют падение мощности из-за разреженного воздуха.
«Думаю, в следующий раз я распечатаю чертежи, иллюстрирующие ситуацию с крыльями, и раздам их всем журналистам до единого, – ответил пилот. – Потому что уже две или три недели подряд меня постоянно спрашивают о причинах нашей скорости на прямой. Да, мы действительно быстры. Но посмотрите на наше заднее крыло – и вы сразу убедитесь, что оно отличается от крыла Mercedes.
Конечно, Honda добилась прогресса по сравнению с прошлым годом. Но в ходе этого сезона изменения свелись к повышению надежности – и ни о каком увеличении мощности речи не идет. Так что, в следующий раз моему принтеру найдется работа – и я приду на пресс-конференцию с кучей бумаги».
Напомним, что неделей раньше на Гран При Франции руководитель Mercedes Тото Вольф предположил, что новые силовые установки, установленные на машины Red Bull и AlphaTauri, превосходят по мощности моторы, которые использовались командами перед началом сезона. Тогда боссу «Быков» Кристиану Хорнеру пришлось напомнить Вольфу, что конструкция двигателей в целях снижения расходов заморожена – и в конструкцию силовых установок можно вносить лишь изменения, имеющие целью повышение надежности.
