25.06.2021 06:56

FIA выпустит обновлённую техническую директиву, которая увеличит время проведения пит-стопов.
Новые правила вступят в силу, начиная с Гран-при Венгрии, и добавят определенного рода задержки на разных стадиях проведения пит-стопа. Данные изменения были внесены в регламент, чтобы сократить шанс на то, что болид вернётся на трассу с плохо прикрученными колёсами, тем самым создавая опасную и аварийную ситуацию.
Новая техническая директива TD22A относится к пункту 12.8.4 технического регламента, который касается оборудования, используемого командами на пит-лейн. Подразумевается, что речь идет о пункте, согласно которому «любые сенсорные системы могут функционировать только в пассивном режиме». Цель директивы – обеспечить на сто процентов затяжку гаек колёс на болидах во время пит-стопа и не даёт механикам действовать на опережение, проводя различные процедуры, стараясь сэкономить время.
В рамках обновлённой технической директивы ФИА подробнее определит способ подачи сигнала о том, что гайки на колёсах затянуты до конца. И только после этого сигнала машину можно будет отпустить с пит-стопа.
Согласно пересмотренной технической директиве выше минимального времени должна быть и реакция механиков. Если механик будет реагировать на завершение процедуры меньше, чем за 0,15 секунды, сенсор должен будет зарегистрировать это действие как неправильное и потребует повторения действия для его завершения. Дополнительные 0,2 секунды должно будет пройти между поступлением сигнала о завершении процедуры пит-стопа до момента, когда машине будет разрешено двинуться с места.
Данные изменения регламента стали результатом поднятых некоторыми командами вопросов в отношении того, с какой скоростью механики некоторых коллективов, в том числе «Ред Булл», проводили пит-стопы в этом году.
Рекордсмен по проведению пит-стопов на данный момент Red Bull Racing Honda.
Команда «Ред Булл» выигрывала приз за самый быстрый пит-стоп в пяти из семи гонок этого сезона. На Гран-при Франции механики обслужили болид Серхио Переса за 2,04 секунды – на 0,16 секунды быстрее любой другой команды.
Ожидается, что данные изменения регламента должно увеличить минимальное время проведения пит-стопа на 0,2-0,3 секунды.
P.S.
Что было:
Новая директива по контролю гибкости задних антикрыльев.
Ужесточение контроля за давлением в шинах.
Что возможно скоро будет:
Увеличение времени проведения пит-стопов.
Что может быть ещё:
Новая директива по контролю гибкости передних антикрыльев.
По материалам: RACEFANS sport.rambler