Новая техническая директива TD22A, которая замедлит пит-стопы.

25.06.2021 06:56

 

FIA выпустит обновлённую техническую директиву, которая увеличит время проведения пит-стопов.

Новые правила вступят в силу, начиная с Гран-при Венгрии, и добавят определенного рода задержки на разных стадиях проведения пит-стопа. Данные изменения были внесены в регламент, чтобы сократить шанс на то, что болид вернётся на трассу с плохо прикрученными колёсами, тем самым создавая опасную и аварийную ситуацию.

Новая техническая директива TD22A относится к пункту 12.8.4 технического регламента, который касается оборудования, используемого командами на пит-лейн. Подразумевается, что речь идет о пункте, согласно которому «любые сенсорные системы могут функционировать только в пассивном режиме». Цель директивы – обеспечить на сто процентов затяжку гаек колёс на болидах во время пит-стопа и не даёт механикам действовать на опережение, проводя различные процедуры, стараясь сэкономить время.

В рамках обновлённой технической директивы ФИА подробнее определит способ подачи сигнала о том, что гайки на колёсах затянуты до конца. И только после этого сигнала машину можно будет отпустить с пит-стопа.

Согласно пересмотренной технической директиве выше минимального времени должна быть и реакция механиков. Если механик будет реагировать на завершение процедуры меньше, чем за 0,15 секунды, сенсор должен будет зарегистрировать это действие как неправильное и потребует повторения действия для его завершения. Дополнительные 0,2 секунды должно будет пройти между поступлением сигнала о завершении процедуры пит-стопа до момента, когда машине будет разрешено двинуться с места.

Данные изменения регламента стали результатом поднятых некоторыми командами вопросов в отношении того, с какой скоростью механики некоторых коллективов, в том числе «Ред Булл», проводили пит-стопы в этом году.

Рекордсмен по проведению пит-стопов на данный момент Red Bull Racing Honda.

Команда «Ред Булл» выигрывала приз за самый быстрый пит-стоп в пяти из семи гонок этого сезона. На Гран-при Франции механики обслужили болид Серхио Переса за 2,04 секунды – на 0,16 секунды быстрее любой другой команды.

Ожидается, что данные изменения регламента должно увеличить минимальное время проведения пит-стопа на 0,2-0,3 секунды.

 P.S.

Что было:

Новая директива по контролю гибкости задних антикрыльев.

Ужесточение контроля за давлением в шинах.

Что возможно скоро будет:

Увеличение времени проведения пит-стопов.

Что может быть ещё:

Новая директива по контролю гибкости  передних антикрыльев.

По материалам: RACEFANS    sport.rambler


* Отредактировано автором 25.6.2021 в 07:27
7 Отзывов