21.06.2021 10:33

На онлайн-брифинге в пятницу вечером глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола рассказал гонщикам о расследовании проколов шин на машинах Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла в Баку.
Как сообщает Auto Motor und Sport, встреча продлилась полтора часа, что небычайно долго. Изола ответил на вопросы пилотов и объяснил, что в обоих случаях шины взорвались из-за того, что давление не соответствовало расчетному. Затем сэр Льюис Хэмилтон, который ранее похвалил Pirelli за хорошую работу над шинами этого года, попросил у технического руководителя FIA по формульным гонкам Николаса Томбасиса объяснить, почему для Red Bull не было назначено никакого наказания за нарушение.
Томбасис ответил Хэмилтону, что не может наказать Red Bull, так как команда прошла все существовавшие на тот момент технические проверки, так что никаких доказательств нарушения у него нет. Кроме того, по мнению Томбасиса, даже если нарушение было, то команда сама себя наказала, лишив Макса Ферстаппена возможности заработать нужные для борьбы за титул очки.
Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен, в свою очередь, заверил пилота Mercedes, что его команда выполняла все указания Pirelli.
Так же сообщается, что первые тесты на гибкость заднего антикрыла, механизм которых изменился с Гран При Франции, болид RB16B прошел успешно.
Теперь, по словам спортивного консультанта Red Bull Racing Хельмута Марко, FIA уже работает с вопросом гибкого переднего крыла команды Mercedes.
«FIA уже работает над передним крылом Mercedes. Видеоматериалов более чем достаточно. Мы ожидаем, что реакция Федерации будет такой же, как с задними крыльями. Но мы в любом случае ждём, что скажет FIA», – приводит слова Хельмута Марко GPBlog.
